Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
Неоднократно приходилось видеть на японских праворульных автомобилях разводку минусовых проводов по двигателю с клеммы аккумулятора,на субару конкретно стал приглядываться,там провода идут к каждой головке,также к корпусу воздушной зазлонки,даже в область турбины.Какие у кого мнения,поделитесь, и в тему, допустим у Ниссана цефиры существует такая проблема-крутишь стартером,а двигатель как бы умерЮхотя только что работал,долго не могли победить,и вот решение оказалось очень простое-нужно только перекрутить минусовой провод с кронштейна у стартера прямо на болт крепления стартера,повторюсь-у ниссана это конкретный ТРАБЛ,многие умельцы за две минуты работы берут за это хорошие деньги,дак вот какие мысли по поводу разводки проводов-массы,на ХОНДЕ даже видел ЧЕТЫРЕ провода прикручены к крышке клапанов в области каждой свечи.Задумаешься тут.
| |