Разводка массовых проводов на двигателе

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Разводка массовых проводов на двигателе
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

Неоднократно приходилось видеть на японских праворульных автомобилях разводку минусовых проводов по двигателю с клеммы аккумулятора,на субару конкретно стал приглядываться,там провода идут к каждой головке,также к корпусу воздушной зазлонки,даже в область турбины.Какие у кого мнения,поделитесь, и в тему, допустим у Ниссана цефиры существует такая проблема-крутишь стартером,а двигатель как бы умерЮхотя только что работал,долго не могли победить,и вот решение оказалось очень простое-нужно только перекрутить минусовой провод с кронштейна у стартера прямо на болт крепления стартера,повторюсь-у ниссана это конкретный ТРАБЛ,многие умельцы за две минуты работы берут за это хорошие деньги,дак вот какие мысли по поводу разводки проводов-массы,на ХОНДЕ даже видел ЧЕТЫРЕ провода прикручены к крышке клапанов в области каждой свечи.Задумаешься тут.
 
 Re: Разводка массовых проводов на двигателе
Автор: mavri (---.vntc.ru)
Дата:   давно

разводка масс влияет на расперделение токов по корпусу, стало быть и на коррозию. А у каждой модели свои больные места на кузове .(ну к новым корпусам это не относиться)
 
 Re: Разводка массовых проводов на двигателе
Автор: KEN (---.dsi.ru)
Дата:   давно

http://www.bigman.ru/forum.php?t=11&msid=1181

Все тут!!!
 
 Re: Разводка массовых проводов на двигателе
Автор: илья-немец (---.cvx-h.dial.de.ignite.net)
Дата:   давно

Мне кажется что это сделано для лучшей проводимости тока
 
 Re: Разводка массовых проводов на двигателе
Автор: Subaru owner (---.telenet.ru)
Дата:   давно

Разводка земли влияет на показания датчиков, причем не столько омическое сопротивление, сколько индуктивность - обратите внимание, что у каждого ответственного датчика свой провод земли плюс экран. Если всем датчикам сделать один общий провод (землю), то все обратные токи от всех датчиков будут выделяться на этом общем проводе, и на показания одного датчика будут влиять другие датчики.
"Тюнинговое" улучшение земли нужно проводить МНОГОЖИЛЬНЫМ ПОСЕРЕБРЕННЫМ проводом (у него маленькая индуктивность и поверхностный эффект - способен пропускать высокочастотные токи).
От двигателя (блок, головки) в идеале провода должны идти в одну точку - на минус аккумулятора (или точку соединения минуса с кузовом). Допустимы только соединения "звездой", последовательные соединения "гирляндой" недопустимы. Общие провода датчиков - к сигнальной массе компьютера, но их лучше не трогать.
"Улучшение" земли может помочь только в случае грубой ошибки инженера-разработчика машины (заземление некого датчика не отдельным проводом, а, например, на блок цилиндров), что бывает крайне редко, чаще достаточно лквидировать окислы на контактирующих поверхностях и смазать их специальным вазелином.
 
 Re: Разводка массовых проводов на двигателе
Автор: ТурбоЛесник (80.73.85.---)
Дата:   давно

А я купил 12-точечное заземление на Яхе, специальное для ТурбоФорестера. Поставил, и потом в этом форуме появился топик, типа "Глохнет Форик".
Вот и думаю теперь, может снять нах.
 
 Re: Разводка массовых проводов на двигателе
Автор: RRT.L (81.16.132.---)
Дата:   давно

да на Бигмане всё описано падробна.Представим какую шумовую наводку даёт тот же генератор.Многоточечные земли вот как раз для снятия этих шумов и придуманы..скажем так..
Ч то происходит ..наводки эти самые как раз и мешают(в какойто мере) ECU обрабатывать сигналы с датчикоф афто.Установив земли мы очищаем эфир от электро помех.И! помогаем мозгам принимать гораздо чистый сигнал от датчикаф и обрабатывать его быстрее.Смысл такой что цепь получается "замкнутая" в плане того что прочнее.... Вы видели родные земли? это же чистый срам...

и имхо и не имхо... ;) Но себе поставил.
 
 Re: Разводка массовых проводов на двигателе
Автор: ТурбоЛесник (80.73.85.---)
Дата:   давно

2RRT.L
А какое заземление себе поставил? То что я купил на Яхе очень напоминает поделку японского кооператора дяди Кудзуми.
 
 да проще все) зачем яхху, берешь кабель для акустики
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

хороший из безкислородной меди, и вперед.
Продается такой кабель в любой нормальной автозвуковой конторе, типа Арсенал, Автоаудиоцентр и т.д.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Разводка массовых проводов на двигателе
Автор: RRT.L (81.16.132.---)
Дата:   давно

вот именно
я сделал сам
очумелки рулят
хорошая медь..пистатые контакты....правильная пайка..
енджой!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021