Автор: Грач (217.198.2.---)
Дата: давно
Появился у меня Пульсар 99 г.GA15DE движок. Масло в нем было черное, но при -10-20 достаточно текучее и движок журчал отлично. Как любой владелец новой (для себя) машины, сразу засвербило - поменять чего-нибудь. Конечно, первое -масло и фильтр. Почитал форум, какое масло взять. Решил - хорошую синтетику, именитого производителя.
Поехал в сервис, где есть магазин. Там вдруг советуют Dragon. На вопрос, а вон же Мобил, Manoll, честно ответили, что масло "не из первых рук" (официального поставщика), и 100% за качество не могут ответить. Тогда я решил поехать в самый крутой в городе магазин, там всегда есть Шелл, Neste и Mobil. И здесь продавец советует неизвестное мне и, наверное, многим, масло HTS (Голланндия, Wellrun"). На нем (синтетика) написано - легковых, грузовиков, бензиновых и дизельных высоконагруженных двигателей.
А на мобил1 видно, что под наклейкой что-то есть. И продавец говорит -Украина.
Короче, взял Shell Hilux Plus 5w40 750 руб. Полусинтетика. Красивая упаковка, наклеечка на двигатель. Попросил доки на него. Все есть.
Итог, утром не менее 3 сек. горит лампа давления масла, на холодную постукивает, визуально вязкое и после 7 км. уже стало темнеть.
Вопрос 1: заменить сразу?
Ворос 2: Какие доки и сертификаты должны быть на масло у продавца и как масло выбрать?
| |