Автор: TimMat [Kemerovo] (---.kuzbassenergo.ru)
Дата: давно
засел "в сугробе" задом кверху
чудно буксовал 1 час
чудно сидел курил 1 час при заведенном двигателе
народ на спасение был уже на подходе, так что решил еще подергаться
хлоп - а при переключении на передачу (любую) обороты падают до 400, потом 300 и потом глохнем
ну, подумал, не кайфово ей "в сугробе"
минут через 10 выдернули меня, смеркалось
а она не едет
более того - даже на хх газу дашь - глохнет
дотащили до кап. гаража, думаю - отогреется ночку, завтра все нормально.
утром началась паника.
прогревочные 2300 набирает сразу и через 5 секунд все теряет и глохнет
позвонил, договорился, поволокли на сто
подозрения у меня были на выпускную систему - мож глушаком где неудобно по снегу проволокли
осмотр снизу сразу показал, что легких путей у нас не будет - пузом по снегу следов на машине не оставило
разобрали инжектор (у меня моновпрыск)
льет нормально, давление есть
в совершенно шоковом состоянии оставил машину ночевать на сто и на копание на второй день и уехал
второй день под вечер звонит мне мой Сергеич - забирай.
приезжаю - че было?
а он мне - веришь нет: сам не знаю.
компьютер был забит ошибками с кислородного датчика
датчик снял - не глохнет
из компьютера все ошибки удалил - датчик поставил (ничего с ним не делал!!!) - не глохнет
итого -
переборка инжектора с тестированием всех элементов
удаление ошибок с компьютера
снятие/установка кислородного датчика
со всеми с кем эти дни общался - проблем с такими симптомами (теряет обороты и глохнет) не было никогда
второй день бегает без проблем
вот так я посидел "в сугробе" 3 часа
Toyota Corona 1988, АКПП, 4S-FI, ST170, EX Saloon
Suzuki Wagon R Wide 1997, АКПП, К10А, МА61S, XL
| |