сибирская сугробная история

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 сибирская сугробная история
Автор: TimMat [Kemerovo] (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

засел "в сугробе" задом кверху
чудно буксовал 1 час
чудно сидел курил 1 час при заведенном двигателе
народ на спасение был уже на подходе, так что решил еще подергаться
хлоп - а при переключении на передачу (любую) обороты падают до 400, потом 300 и потом глохнем
ну, подумал, не кайфово ей "в сугробе"
минут через 10 выдернули меня, смеркалось
а она не едет
более того - даже на хх газу дашь - глохнет
дотащили до кап. гаража, думаю - отогреется ночку, завтра все нормально.
утром началась паника.
прогревочные 2300 набирает сразу и через 5 секунд все теряет и глохнет
позвонил, договорился, поволокли на сто
подозрения у меня были на выпускную систему - мож глушаком где неудобно по снегу проволокли
осмотр снизу сразу показал, что легких путей у нас не будет - пузом по снегу следов на машине не оставило
разобрали инжектор (у меня моновпрыск)
льет нормально, давление есть
в совершенно шоковом состоянии оставил машину ночевать на сто и на копание на второй день и уехал
второй день под вечер звонит мне мой Сергеич - забирай.
приезжаю - че было?
а он мне - веришь нет: сам не знаю.
компьютер был забит ошибками с кислородного датчика
датчик снял - не глохнет
из компьютера все ошибки удалил - датчик поставил (ничего с ним не делал!!!) - не глохнет
итого -
переборка инжектора с тестированием всех элементов
удаление ошибок с компьютера
снятие/установка кислородного датчика

со всеми с кем эти дни общался - проблем с такими симптомами (теряет обороты и глохнет) не было никогда
второй день бегает без проблем

вот так я посидел "в сугробе" 3 часа

Toyota Corona 1988, АКПП, 4S-FI, ST170, EX Saloon
Suzuki Wagon R Wide 1997, АКПП, К10А, МА61S, XL
 
 Re: сибирская сугробная история
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

У меня было подобное. Но только после сильного циклона с метелью и штормовым ветром под капотом все было в снегу. Давил на гашетку и глохла, троила и пукала. Только когда залез под капот и почистил от снега провода и приборы все стабилизировалось. Мне кажется, что в вашем случае также все из-за влажности.
 
 Re: сибирская сугробная история
Автор: ХочуТойоту (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Да, коротило где-то, скорее в цепи датчика кислорода.
 
 Re: сибирская сугробная история
Автор: WWS (217.106.133.---)
Дата:   давно

Nissan Bluebird 2.0SSS, 1998, Hyper CVT, эксплуатация с сентября 2003г.
Прошлой осенью поездил по городу днем в пургу. Вечером после работы, подморозило. Завел, прогрел, проехал метров 500. Начала машина чахнуть. Я ей газку, а она тупит конкретно – чуть не глохнет, газ отпускаю – работает, но потом глохнет. Постоял минуты 2 – 3 с заглушенным двигателем, завел – поехал метров 200 - 300 – снова тупит и глохнет. До дома 5 км. Ехал минут сорок, останавливался раз пять, но доехал. Гараж дома теплый. Снял воздушный фильтр, в нижней части корпуса в/фильтра было грамм 100 воды, сам в/фильтр влажный. Воду из корпуса – вылил, фильтр просушил на батарее. Больше такого не было, правда и в пургу больше не попадал.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021