Разряд аккумулятора

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Разряд аккумулятора
Автор: Макс Эскудо [Владивосток] (212.107.193.---)
Дата:   давно

Всем привет.
Вчера приехал вечером на стоянку, поставил машину,
Утром прихожу запускаю как всегда с сигналки (до этого заводилась с первого запуска) - не заводится, добегаю до стоянки с сигналки снялась, капот поднял на аккумуляторе лампочка белая (т.е. надо заряжать) начинаю заводить ключом ( чуть-чуть только бжик-бжик ).т.е вообще не схватывает и даже крутить не хочет. Минут через 5 снова завожу опять бжик-бжик давлю раза 3-4 на газ, бац завелась.
Вот сижу и думаю, как он мог за ночь разрядиться.
Вчера ехал вечером были включены фары 2х90Вт, туманки 2х50Вт, печка, магнитофон. ехал медленно в пробке. Может не успел зарядиться от генератора после такой нагрузки.
аккумулятору 2 месяца японский Super Nova 45 А (55B24), до этого морозы были и заводился с первого раза.
Сигналка Бумеранг с запуском и пейджером. ночью не срабатывала. не могла же она посадить аккумулятор. свет везде был выключен (и в салоне тоже).
Подскажите из-за чего так получилось.
Как узнать дает нагрузку генератор или нет. какое должно быть напряжение на генераторе и аккумуляторе.
Сейчас поставил новый аккумулятор такой же. буду смотреть.как будет заводиться утром.
Жду полезных советов.
Эскудо G16A. автомат, 5 дв. 93г.
 
 Re: Разряд аккумулятора
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Была такая же фигня в первый снегопад во Владивостоке. С начала дооолго стоял в пробке, потом не очень быстро ехал. В общем недоехал до стоянки 1 км примерно и машина заглохла. Аккум высасало напрочь :(
Можно поставить более мощный генератор как вариант с другой машины (Mikhail_M со ская какого поставил).

_______________________________
GBM
 
 Re: Разряд аккумулятора
Автор: YakinS  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

На средних оборотах напряжение на АКБ должно быть более 13.4в
- Если больше, то перерасход эл.энергии
- Если меньше, то
1. проверить натяжение ремня генератора
2. проверить контакты цепи эл.снабжения
3. далее регулятор напряжения (для сов. машин, как на Вашей не знаю, но может первые 2 пункта решат проблему)
4. проверить АКБ (если потребуется)
5. Проверить генератор

Далее для справки
напряжение на незапущеном около 13в
на средних оборотах около 15в без потребителей и 14в с потребителями энергии.

Причем проверять надо при всех выключеных потребителях если норма то включить все потихоньку и проверять.
Если без потребителей больше 13.4в, а с потребителями меньше то ремень генератора.

Удачи,
Сергей,
Suzuki Cultus Crescent,
Волга ГАЗ 31029.
 
 Re: Разряд аккумулятора
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Еще же зависит от разяряженности аккумулятора, он ведь тоже нагрузка... у меня при заведенной на нем 14.5 вольт.. и это нормально для зарядки. Причем у него хроническое недозяряжание... заводимся по 5-6 раз и ездим не далеко... хотя может у разных машин по разному

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Разряд аккумулятора
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

В пробках обычно выключаю фары, остаюсь с туманками. Стоит такой же аккум месяца 4-ре, проблем не было. И до этого пять лет такой же отработал добросовестно . Скорее всего что-то с зарядкой.
 
 Re: Разряд аккумулятора
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Если у вас разряжается аккум при работающем двигателе, пусть даже на хх то это явная неисправность в электроснабжении. Проверить можно так:
1. На аккум. при выключенном зажигании, после достаточно продолжительной поездки должно быть 12-13 В, если меньше - на помойку его.
2. На аккум. при работающем двигателе, после достаточно продолжительной поездки должно быть 14 - 15 В на хх, у меня по моему 14,2, если меньше или больше не работает регулятор напряжения, ослаб ремень генератора, неисправен генератор, неисправна проводка ит.д.
 
 Re: ?????? ????????????
Автор: D ? N N I  (212.16.204.---)
Дата:   давно

Я сколько ни стоял в пробках на ХХ, вообще никогда с аккумулятором проблем не было... даже когда он не в особо хорошем состоянии...

Скорее всего, это действительно проблема какая-то в эл\снабжении...

-----------------------------------------------------------------
????: N. Terrano 1993, TD27T, ???????, LSD???? ?????? ????




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024