Автор: Макс Эскудо [Владивосток] (212.107.193.---)
Дата: давно
Всем привет.
Вчера приехал вечером на стоянку, поставил машину,
Утром прихожу запускаю как всегда с сигналки (до этого заводилась с первого запуска) - не заводится, добегаю до стоянки с сигналки снялась, капот поднял на аккумуляторе лампочка белая (т.е. надо заряжать) начинаю заводить ключом ( чуть-чуть только бжик-бжик ).т.е вообще не схватывает и даже крутить не хочет. Минут через 5 снова завожу опять бжик-бжик давлю раза 3-4 на газ, бац завелась.
Вот сижу и думаю, как он мог за ночь разрядиться.
Вчера ехал вечером были включены фары 2х90Вт, туманки 2х50Вт, печка, магнитофон. ехал медленно в пробке. Может не успел зарядиться от генератора после такой нагрузки.
аккумулятору 2 месяца японский Super Nova 45 А (55B24), до этого морозы были и заводился с первого раза.
Сигналка Бумеранг с запуском и пейджером. ночью не срабатывала. не могла же она посадить аккумулятор. свет везде был выключен (и в салоне тоже).
Подскажите из-за чего так получилось.
Как узнать дает нагрузку генератор или нет. какое должно быть напряжение на генераторе и аккумуляторе.
Сейчас поставил новый аккумулятор такой же. буду смотреть.как будет заводиться утром.
Жду полезных советов.
Эскудо G16A. автомат, 5 дв. 93г.
| |