Мульти Лок

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Мульти Лок
Автор: Barryster (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

Я в Иркутске Сивку коротокую 93 г. купил безпробежную (на автомате). Что посоветуете противоугнное припаять?
Думаю мультилок (посоветовал знакомый - владелец марковника) на КПП и сигналку какую нить простенькую.
 
 Re: Мульти Лок
Автор: vital (212.94.125.---)
Дата:   давно

Мультилок вещь хорошая, особенно в сочетании с сигналкой. У меня Корона на «механике» - ставлю на 5 передачу и втыкаю этот штырь. Неплохая механическая защита. Если на автомате - «паркинг» и вперед.
Снизу болты крепления срываются, так что мультилок не снять.
Цены разные- я ставил за 2100 рублей вместе с работой, а есть и 200, 300$
Сигналка- APS. Просто и надежно. Ни одного ложного срабатывания.
 
 Re: Мульти Лок
Автор: Barryster (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

Почем такая сигналочка (во Владе, насколько я понял?)?
И где ставили Мультилок, есси не секрет?
 
 Re: Мульти Лок
Автор: vital  (212.94.125.---)
Дата:   давно

Сигналка 2400 с установкой (в Барнауле), но думаю во Владе не намного дороже. Сейчас APS в новой модификации - больше наворотов-ценник повыше, а старенькая в самый раз - одно добро.

Мультилок там же. Называется SENTURY 1600р- розница.
 
 Re: Мульти Лок
Автор: Barryster (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

А что ж Вы мне не сказали что на переднеприводные мультилоки ставить смысла нет - хорошо мастер попался разумный, предупредил, что на переднеприводные есть смысл ставить из механических средств только замок на капот.
 
 Re: Мульти Лок
Автор: vital  (212.94.125.---)
Дата:   давно

Как нет смысла..? Почему нет смысла ..? У меня трое друзей на Мультилоках : Две Карины Е и Камри европейка («Грация» то бишь). Может я чего не догоняю.Поправте…

В переднем приводе вышеперечисленных машин сомневаться не приходиться.

Замок на капот это неплохо, особенно если есть Мультилок.
 
 Re: Мульти Лок
Автор: Barryster (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

На переднеприводных а/м под капотом ессь какой-то тросик, потянув который можно включить скорость даже если на коробке стоит 3 мультилока.
 
 Re: Мульти Лок
Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата:   давно

Существует 2 типа угонщиков.
1. Профессионалы. Т.е. люди, зарабатывающие угонами на постоянной основе, работающие по заказу. Имеют отличные знания по современым противоугонным системам. Соответственно работают только по дорогим или редким машинам, за соответственные блага.
2. Любители. К ним относятся наркоманы, шпана, мелкие урки.
От кого Вы защищаете машину? Для защиты от 1 категории стоимость защитного комплекса на бензиновую машину составит (с 90% гарантией неугона в срок до 1 суток) не меньше 2500-35000 уе. Вряд ли такая сумма адекватна стоимости Сивки 93 года. Да и профи угонять ее не будет. Навар - не больше 1000 уе, не окупит риска.
2 категория весьма разнообразна. Но в принципе не отличается умом, любит халяву и рассчитывает на "авось". Ибо украв даже 5 машин вдвоем, и реализовав запчастей с каждой на 600-800 $ (по 1500$ на человека), попавшись, сесть на 3 года и более (плюс гражданские иски) - вряд ли это Спинозы.
Рассматриваем реальность. Оставил машину у магазина и отошел. Машина стоит в ряду других таких же авто. У тебя мультлок на автомате, рядом аналогичная тачка без него. У кого вероятность угона больше? Далее, чтобы подобраться к тросику, надо СНИЗУ подлезть к коробке, перекусить тросик, проделать дырку, чтобы просунуть в салон кусочек этого тросика (а то получится только движение назад или только вперед), поскольку с включенной АКПП движка не должна заводиться. Или заводишь движку, лезешь под машину (как обойтись без поднятия кузова у седана - не представляю), перегрызаешь трос, переключаешься на "Драйв" и только потом едешь. И все это из-за наличия Мультлока.
Вот и посуди сам, помогает он или нет. И много ли всяких нариков и синяков вообще знают о наличии тросика и т.п. изысков. Ведь хватает в городе машин и без всяких наворотов в виде мультлоков, худлоков и т.п.
 
 Re: Мульти Лок
Автор: Barryster (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

Разумеется 1-ю категорию я не учитываю - им моя машина не нужна.
Про вторую думал также как и Вы, но ведь не ставить мультик мне посоветовал его продавец и установщик - а он ведь лицо заинтересованное как раз в обюратном - продаь их как можно больше.
Вот именно это обстоятлельство меня и смущает.
 
 Re: Мульти Лок
Автор: vital  (212.94.121.---)
Дата:   давно

Кроме тросика у установщиков какие ещё аргументы?
Да, с Мультилоком возиться полдня. Но не за бесплатно же.
Про продавцов – без комментариев вообще…
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021