Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата: давно
Существует 2 типа угонщиков.
1. Профессионалы. Т.е. люди, зарабатывающие угонами на постоянной основе, работающие по заказу. Имеют отличные знания по современым противоугонным системам. Соответственно работают только по дорогим или редким машинам, за соответственные блага.
2. Любители. К ним относятся наркоманы, шпана, мелкие урки.
От кого Вы защищаете машину? Для защиты от 1 категории стоимость защитного комплекса на бензиновую машину составит (с 90% гарантией неугона в срок до 1 суток) не меньше 2500-35000 уе. Вряд ли такая сумма адекватна стоимости Сивки 93 года. Да и профи угонять ее не будет. Навар - не больше 1000 уе, не окупит риска.
2 категория весьма разнообразна. Но в принципе не отличается умом, любит халяву и рассчитывает на "авось". Ибо украв даже 5 машин вдвоем, и реализовав запчастей с каждой на 600-800 $ (по 1500$ на человека), попавшись, сесть на 3 года и более (плюс гражданские иски) - вряд ли это Спинозы.
Рассматриваем реальность. Оставил машину у магазина и отошел. Машина стоит в ряду других таких же авто. У тебя мультлок на автомате, рядом аналогичная тачка без него. У кого вероятность угона больше? Далее, чтобы подобраться к тросику, надо СНИЗУ подлезть к коробке, перекусить тросик, проделать дырку, чтобы просунуть в салон кусочек этого тросика (а то получится только движение назад или только вперед), поскольку с включенной АКПП движка не должна заводиться. Или заводишь движку, лезешь под машину (как обойтись без поднятия кузова у седана - не представляю), перегрызаешь трос, переключаешься на "Драйв" и только потом едешь. И все это из-за наличия Мультлока.
Вот и посуди сам, помогает он или нет. И много ли всяких нариков и синяков вообще знают о наличии тросика и т.п. изысков. Ведь хватает в городе машин и без всяких наворотов в виде мультлоков, худлоков и т.п.
| |