Автор: Izvra (217.106.159.---)
Дата: давно
Первым делом проверим предохранители.
Коммутатор на хонде чаще чем катушка ломается, этому способствует наличие масла в корпусе дистрибьютора, если коммутатор и катушка встроены в него.
Лучше осциллоскопом проверить наличие и качество сигналов с индуктивных датчиков, управляющий на коммутатор, на первичной обмотке катушки.
Если ничего из аппаратуры нет, проверьте работу инжекторов, если свечи смочены бензином, то ищем дефект в комутаторе и катушке, проще заменить в сборе. Если сухие всечи - или нет сигнала с блока, а сам блок редко ломается (это же не мица) может не быть импульсов с индуктивного датчика. Иногда это вызвано повреждением ремня ГРМ.
| |