Автор: Гобл (---.pngp.ru)
Дата: давно
Скажу за Старлет. Идеальная машинка для города. Надежный двигатель 4E-FE (отлично заводится в морозы, при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет) Большинство Старлеток комплектуются 3-ступенчатым автоматом, что не есть гуд при поездках по трассе, но если автомат 4-ступенчатый Aisin A242(как на моей, комплектация Reflet-X) - вобще отлично, мы летом на юг в отпуск ездили, по дорогам Краснодарского края отлично едет 135 .. больше мне без надобности было, говорят Старлетки до 160 разгоняют.. но на такой машинке комфортная скорость на трассе 120-135, не больше. При таких скоростях моя жрала 7/100 (хотя, реально скорее всего меньше, ХЗ сколько недоливают на южных заправках..), в городе 8/100 летом, 10/100 зимой (я указываю РЕАЛЬНЫЙ расход в городе с пробками, рваным ритмом движения,резкими ускорениями) Насчет шустроты машинки - ну как сказать, едешь один - все отлично, вдвоем - хорошо, а вот посадишь еще одного-двух, и все - двигатель скисает, разгон уже не такой веселый. Говорят с механикой Старлетки нормально летают (по бешенные табуретки GlanzaV я вобще молчу, 4E-FTE , да на механике, 135 кобыл на 850 кг веса в стоке - то еще сочетание). Багажник - маленький, но поехать в супермаркет затарится на неделю - вполне хватает, ни разу мало не показалось ;) Зато за счет небольших габаритов нет проблем с парковками / разворотами на пятачке. По трассе идет уверенно, но разгон после 100 вяленький, обгоны фур приходится заранее планировать. Удобная посадка - до югов мы ехали 3 дня, за рулем был только я, с 9 утра до 10 вечера, и встаешь - никаких неприятных ошущений, со спиной/поясницей/прочими местами все в порядке ;) Расходы на ремонт за год эксплуатации - 1500 р (замена термостата и ремонт лобового стекла), и недавно вот задние стойки поменял - поставил газовую Каябу, стойки + работа 5600р, по весне передние буду менять, стойки+работа тоже порядка 6000, и чуть не забыл - один раз перегорела лампочка подсветки номерного знака, 10 рублей стоит ;) В городе правый руль почти не напрягает, на загруженных узких трассах - полная @!#$а, двигатель не позволяет резко пульнуть, но я на трассы не выезжаю - все поездки по городу, а поездку на юга мы отпланировали так, чтобы маршруть был почти без выездов на федеральные трассы с плотным движением.
Если в выборе остановишся на Старлете - ищи 5-и дверку с 4-ступенчатым автоматом, передний привод, или полный привод на механике. МКПП скомпенсирует тебе дополнительный расход бензина из за 4wd, да и на МКПП Старлетки пошустрее (МКПП искать 5-и ступенчатую!)..
Я свою Старлетку буду продавать только потому , что мы загорелись Эскудо/Витару 5-и дверку годика 96 (в квадратном кузове) купить - в отпуске нас потянуло ездить туда, куда на легковушке и в сухую погоду не доехать, а после дождей и подавно (на Таманском вот на Старлетке до дикого грязевого вулкана мы не доехали метров 600 всего, а на Эскудике всяко пикничек пряму у него устроили бы ;) Если бы не это - не продавал бы, отличная машинка для эжедневной городской эксплуатации, жрет немного, денег не сосет (ну нечему там ломаться..) ;) Хотя скорее всего про Короллу можно написать примерно также -надежная, неприхотливая, недорогая в эксплуатации. То , что нужно именно дляежедневных поездок.
| |