Автор: Дядя Ваня (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата: давно
Пеший!
Вот такое описание на чистом русском языке я нашел в и-нете:
"Датчик массового расхода воздуха 2 (см. рис. 9-36) устанавливается между воздушным фильтром 1 и шлангом 10, идущим к дроссельному патрубку 3. В датчике используются три чувствительных элемента в виде струн. Один элемент определяет температуру воздуха, а два других, соединенные параллельно, нагреваются до определенной температуры, превышающей температуру воздуха. Проходящий через датчик воздух охлаждает нагреваемые элементы.. Электронная схема датчика определяет расход воздуха путем измерения электрической мощности, необходимой для поддержания заданной температуры нагреваемых элементов. Информацию о расходе воздуха датчик выдает в виде частотного сигнала (2-10 кГц). Чем больше расход воздуха, тем выше частота сигнала. Блок управления использует информацию от датчика массового расхода воздуха для определения длительности импульса открытия форсунок."
Я не силен в законах Ома, но мне кажется, что такой датчик может ещё как-то работать в лабораторных условиях, но в полевых... Уж больно тонкие механизмы используются. Малейшие отклонения в технологии изготовления, грязь на "струнах", нестабильное напряжение в сети, изменение влажности воздуха и т.п. и датчик будет только все поганить. Такой датчик "врубаться" не сразу должен, а что тогда показывает этот "частотный сигнал"? Выход наверно один: мочить его не в коньяке и водке, а в чистом спирте.
| |