Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Аккумулятор или густое масло причем в том случае, если не крутиться двиг, или медленно крутиться. А когда стартер нормально проворачивает, а не схватывает, то... см. выше. Была у меня такая хрень, залил 95 с водой, не запускается и все тут, хоть укакайся. Крутил, пока аккумулятор не сел. вывернул свечи, а на электродах лед.
Подъехал сосед на крауне, почистили мы свечи, ввернули, начали прикуривать. Толку нет. Вывернули свечи, уменьшили зазор, ввернули. чуть-чуть начало хватать. Машинка у меня на карбе, добавили топлива в смесь (есть такой винтик), начала прихватывать лучше, но все равно не идет. Дали чуть нюхнуть эфира и крутили пока не завелась. Прогрелась, заехал в магазин, купил удалитель влаги, залил хорошего 92 - нормально. День машина постояла на холоде, вечером запускаю - со второго раза пошла, но дымит сильно. Я полез под капот и вроде как вернул регулировочный винтик в нормальное положение. Все пучком стало, едет хорошо, не дымит. Но понадобилось мне в автомагазин заехать. Заехал, заглушил, взял пару лампочек в стопы, выхожу. Машина горячая, а не заводиться, хоть ты тресни. Хорошо рядом СТО, затолкали с ребятами в бокс, давай разбираться. Часа 4 убили, вроде все в порядке, а не заводиться. Прицепили пускозарядное, один стартер крутит, второй регулирует смесь. Еле-еле подобрали нужное положение. С тех пор тьфу-тфу, все в порядке, утром обычно с первого, максимум с третьего :)
________________________________________________
| |