Акум на 62А/час на марино - Toyota Sprinter Marino

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Акум на 62А/час на марино - Toyota Sprinter Marino
Автор: black  (---.12.sinor.ru)
Дата:   давно

С одной стороны есть акумулятор, на котором проездил полтора года сам и до меня прежний хозяин не известно сколько. Он уже хиловат, в темное время суток зимой когда печка включена, вентилятор печки то же, ближний свет-на холостых оборотах стрелка уровня зарядки падает до 9В, при неработающем двигле при включнном зажигании то же показывает 9 В. Хотя в прошлом году было так же, но он меня ни разу не подвел, не смотря на то что перед зимой подсушил малость его, лечил так: долил дистиллята и в режиме десульфатации гонял неделю на "кедре".
С другой стороны мне так сказать по наследству достался акум пауэр корейский на 62Ач, куплен в апреле, был поставлен на "ниву", но "нива" ездила до середины июня, после этого стояла в гараже, акум был отключен. Вобщем можно сказать новый мощный акум, но у него клеммы толще-надо переходники ставить. Вопрос-ставить или не ставить этот акум?
 
 Re: Акум на 62А/час на марино
Автор: Юрик (---.uk.deuba.com)
Дата:   давно

Я вот тоже озабочен проблемой смены акумулятора - плохо крутить стал на морозе.
Но вот чего не пойму - родной же в два раза меньше стандартного - где брать маленький акум или куда впихивать большой???
 
 Re: Акум на 62А/час на марино
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

долго переходники поставить?
на камри стояла варта 65 а/ч с толстыми клеммами - вещь
 
 Re: Акум на 62А/час на марино
Автор: black  (---.bass8.sinor.ru)
Дата:   давно

да не, не долго, просто не знаю хороший этот акум или нет.
 
 Re: Акум на 62А/час на марино
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Не знаю как вы будете впихивать их на штатные места. Сделаете - отпишитесь. А я купил корейский за 1200 р. Похоже времена, когда в багажниках волг и жигулей возили АКБ от танков не прошли :(
 
 Re: Акум на 62А/час на марино
Автор: Котярыч (194.186.114.---)
Дата:   давно

Слишком мощьная АКБ будет недозаряжаться и 1) может грохнуть генератор 2) скоро сдохнет сама (постоянный недозаряд для АКБ - смерть)
 
 Re: Акум на 62А/час на марино
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Любая АКБ может не дозаряжаться, всё зависит от того, сколько её заряжать. Если ездить 20км в день, а перед этим садить акб, то любая не зарядиться. А ток в 6-7 ампер для зарядки я думаю любой генератор без проблем обеспечит, а значит нормальный режим зарядки тоже будет. Тем более что большую акб сложнее посадить, а следовательно заряд в ней останеться больший при равных условиях использования. Так что я думаю ничего страшного не будет.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: Акум на 62А/час на марино
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

По недозарядке аккумулятора:
Выходов насколько:
-поставить гелевый аккум глубокой зарядки (музыкальный) (минус цена и найти проблема.)
-Много ездить (не у всез такая необходимость)
-постоянно позаряжать (гемор постоянный)
-поставить более мощный генератор 90 , например с дизелной версии. (Гемор с поиском и установкой по габаритам)
-поставить второй такойже генератор (схему не знаю но инфа была-чел ставил), задача упрощается если нет гидроусилителя, но конструкцией предусмотрен.
Более мощный аккумулятор - легче пуск, можно поставить СЕРЬЕЗНУЮ музыку.

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Акум на 62А/час на марино
Автор: black  (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Вобщем купил я переходники с больших клемм на маленькие, притащил к своему авто акум, снял старый, постелил новый резиновый коврик, поставил новый акум на место и.... А полярность-то на нем не совпадает, то есть клеммы расположены наоборот, а провода короткие, не дотягиваются. Пообзванивал магазины-удлинителей проводов нигде нету. Мож кто подскажет, как самому грамотно сделать удлинители, ну там какой марки провода взять, я поставками электротехники занимаюсь, так что что-то мне подсказывает, что надо типа гибкую медь ПВ3, а вот какое сечение взять? Ну и каким способом к клеммам цеплять-пайка там или обжим, вобщем поможайте чем могете. А вот еще там наверное не клеммы нужно, а наконечники кабельные, они тоже под паку или под опрессовку бывают, а уж наконечники на болтах к клеммам цеплять, так что ли?
 
 Re: Акум на 62А/час на марино
Автор: TOLMACH [Владивосток] (64.151.173.---)
Дата:   давно

На разборке найти какие-нить провода аккумуляторые -там обычно этого добра бери не хочу - типа пару минусовых скрутить - там должны быть контакты с друх сторон -получатся удлинители.

Правильно сделал -если была АКБ - почему бы не поставить. У меня в свое время на 1300 кубовом мираже 3 года стояла 45 ач. Родной был на 32. Без проблем.

Удачи




Карта форума - Общий форум


Toyota Sprinter Marino
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020