Автор: MIKITA (---.dialup.sakhalin.su)
Дата: давно
Поставил себе туманку на зад своего авто чтоб поверхность земли освещать когда задним ходом двигаться дабы не напороться на препятствие какое нитбудь. так вот, запитал я туманку на родную лампу освещения заднего хода (что идет в корпус заднего фонаря). поэтому при включении задней передачи автоматом туманка светится. Но получилось, что конструкцию туманки подобрал неудачно (стекло защитное какое-то слишком уж затонированное оказалось) поэтому в темное время суток что с туманкой - что без нее: разница не ощутима. В связи с этим хочу родную галогенку в туманке (50 ВТ) поменять на 100ВТ. Но при этом не рационально как-то ИМХО использовать лишнюю энергию круглосуточно. Ведь на самом деле задней передачей за день приходится пользоваться довольно часто. Поэтому нагрузка на цепь превышающая конструктивную на 100ВТ ИМХО не хорошо. Или не смертельно все это? Но все таки интересно было бы узнать реально ли туманку запитать таким образом, чтобы включалась она при включенных габаритах и задней передачи, а если габариты выкл., то и туманки при вкл. передаче не фурычат.. От туманки - 2 провода (+,-). Сейчас они подцеплены к аналогичным от лампы заднего хода. Думал: что если "+" оставить на месте а "-" запитать на аналогичный от габарита. Приятель (такой же чайник) высказал мнение, что "-" не прерывается, поэтому все будет гореть по прежнему (круглосуточно) тока еще один провод зря покрамсаю. так ли это? раскидайте двоешнику. И как лучше сделать дабы не спалить все нахрен?
| |