Как заменить ремень?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Как заменить ремень?
Автор: Вася1975 [Сургут] (217.8.81.---)
Дата:   давно

Возникла необходимость замены переднего сальника коленвала, и как следствие замена ремня на G16A. Вчера наконец то купил сальник и ремень а вот ролик не нашел. 8-(. У меня вопрос: подскажите тонкости замены ремня и сальника, как выставить метки и есть ли они там? Можно ли не менять ролик, и стоит ли менять заодно и сальник распредвала? Мне назавтра дают теплый гараж, хотелось бы управиться за день и не наткнуться на какие нибудь заморочки. Все буду делать своими силами, опыт по ремонту отечественных "авто" есть. Заранее спасибо...

Suzuki Escudo 3-doors G16A 1991
 
 Re: Как заменить ремень?
Автор: Izvra (217.106.159.---)
Дата:   давно

Самое "тяжелое" - отвернуть и затянуть после центральный болт, лучше при демонтированном шкиве (пять болтиков пог головку на 8). Сальник рв меняй заодно, перед снятием ремня найди метки и отметь взаимное положение штифта рв и шестерни рв. Ремень не перетягивай! И еще неудобен доступ к нижним болтикам крепления кожуха вентилятора.
 
 Re: Как заменить ремень?
Автор: Stas_TTR [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вася, добрый день! Как я понимаю, ты все купил кроме ролика. Это конечно не гуд. Если будешь искать ролик, то бери оригинал. Я ставил TNT, GMB, они долго не живут, через 25 тысяч начало давить смазку из под сальника ролика. Появился люфт. Перед началом работы приготовь герметик и резьбовой клей (фиксатор).

И так начали. Снимаем вентилятор, дифузор. Радиатор охл снимать не обязательно. Чтобы дифузор нормально снялся, а он вынимается вверх. Нужно снять верхний патрубок системы охл который идет с радиатора на термостат. Естественно перед снятием патрубка слей около литра охлождающей жидкости. Далее снимаем приводные ремни. Сразу делай дефектовку их. С приводными ремнями думаю проблем не возникнет. Далее откручиваем шкив коленвала. Выше говорилось пять болтиков под ключ на восемь. Теперь снимай пластиковую крышку механизма ГРМ.
Все на виду. Ремень, натяжной ролик и метки.

Далее переходим к откручиванию центрального болта. Для этого нужно зафиксировать коленвал. Если машина С АКПП. Снимаем пластиковую заглушку в картере гидромуфты. Находим зубчатый венец и спомощью какой нибудь отвертки фиксируем за зубья венец к корпусу автомата. Данную операцию проводить лучше вдвоем. Один фиксирует, а другой откручивает или закручивает центральный болт. При закручивании центрального болта резьбу обязательно нужно промазать резьбовым клеем. Метки ГРМ выставляются просто, распредвал по букве "E". А коленвал, там всего одна метка. Важный момент, перед снятием ремня нужно все поставить по меткам.

Сборка в обратной последовательности.

Стас, TO-2




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024