Автор: Stas_TTR [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Вася, добрый день! Как я понимаю, ты все купил кроме ролика. Это конечно не гуд. Если будешь искать ролик, то бери оригинал. Я ставил TNT, GMB, они долго не живут, через 25 тысяч начало давить смазку из под сальника ролика. Появился люфт. Перед началом работы приготовь герметик и резьбовой клей (фиксатор).
И так начали. Снимаем вентилятор, дифузор. Радиатор охл снимать не обязательно. Чтобы дифузор нормально снялся, а он вынимается вверх. Нужно снять верхний патрубок системы охл который идет с радиатора на термостат. Естественно перед снятием патрубка слей около литра охлождающей жидкости. Далее снимаем приводные ремни. Сразу делай дефектовку их. С приводными ремнями думаю проблем не возникнет. Далее откручиваем шкив коленвала. Выше говорилось пять болтиков под ключ на восемь. Теперь снимай пластиковую крышку механизма ГРМ.
Все на виду. Ремень, натяжной ролик и метки.
Далее переходим к откручиванию центрального болта. Для этого нужно зафиксировать коленвал. Если машина С АКПП. Снимаем пластиковую заглушку в картере гидромуфты. Находим зубчатый венец и спомощью какой нибудь отвертки фиксируем за зубья венец к корпусу автомата. Данную операцию проводить лучше вдвоем. Один фиксирует, а другой откручивает или закручивает центральный болт. При закручивании центрального болта резьбу обязательно нужно промазать резьбовым клеем. Метки ГРМ выставляются просто, распредвал по букве "E". А коленвал, там всего одна метка. Важный момент, перед снятием ремня нужно все поставить по меткам.
Сборка в обратной последовательности.
Стас, TO-2
| |