Автор: bigjoe (---.dek.ru)
Дата: давно
А вот и нет,проверено уже,диагнгостика двигателя не цепляет эту неисправность,только если обрыв.Нужно в разъем подключить амперметр,и на прогретом двигателе замерить ток в цепи датчика,на холостых должно быть,ежели память мне не изменяет,около 2милливольт,при повышении оборотов до 5000 должно возрастать до 7-7,5.Но на это очень влияет опережение зажигания,причем раннее гораздо более губительно,чем позднее.Народ обычно зажигание пораньше ставит,чтоб тянула машина получше,ну а датчик от повышенной температуры спекается за две недели,а иногда и раньше.Во Владивостоке датчики делают на Калинина-42,там есть такой мужичок,зовут его Виктор Николаевич.Стоит это удовольствие 735 руб за все.Он мне сделал на Карибе датчик,расход уменьшился,но еще не понял насколько,потому как не полный бак пока искатал.Потом напишу как результат.Удачи,Bigjoe.
| |