Flame ты знаеш как работает автомат? если да, то представляеш себе что происходит с дисками

Как правельно пользаваться АКПП - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Как правельно пользаваться АКПП
Автор: crash_rider (212.91.198.---)
Дата:   давно

Flame ты знаеш как работает автомат? если да, то представляеш себе что происходит с дисками (фрикционами) во время стоянки на D с выжатыми тормозами. Они труться .... так вот, что б не терлись и придумали N (ну там еще что то) у тебя откл передача просто... а катиться с горки на N не советую... можно заломать автомат во время переключения обратно на скорость ! он же думает(автомат), что ты стоиш, а ты едеш и пи..... понятно дальше :)
а с тоетовскими автоматами можно делать почти все если он не убит :)

(1 .это вкл задню..когда едеш вперед... машина просто глохнет
2. едеш на N с горки типа бенз экономиться ... на автомате это не катит он не экономится почти... только на коробе есть эффект экономии)

но на митцу не рекомендую не кому так ездить, ибо аутоматик золотой получаеться!
 
 Re: Как правельно пользаваться АКПП
Автор: Balamut (---.tele2internet.lt)
Дата:   давно

Всем привет!
Да уж, почитал тут я ваши ответы, а мнения все разные. Етого следовало и ожидать.
Кстати, был тут как то на днях в ММС, прочитал у них мануал для каризмы с 2001 года. Так вот чё там пишится (в краце):
Когда стоиш на светофоре или так где временно припарковался более чем на 2 мин- желательно переключиться на "N"
Когда едишь в крутую горку-желательно переключиться на 3 или 2 (взависимости от скорости и крутизны горки)
Когда спускаешся с горки- желательно переключиться на 3, так как лучше тормозить двигателем чем колодками, -меньше износ.
Японская экономия не правда ли?
И ещё не мало важная деталь- не злоупотре"блять kick-down'ом!
С уважением!
 
 Re: Как правельно пользаваться АКПП
Автор: crash_rider (212.91.198.---)
Дата:   давно

Ну и я грил это же :) Balamut ! (я про N если чито)
 
 Re: Как правельно пользаваться АКПП
Автор: Cannibal Lektor (212.220.79.---)
Дата:   давно

всё можно, чё вы паритесь!!
попробуйте летом с N на D при 6-7 тысячах оборотах переключиться....
 
 Re: Как правельно пользаваться АКПП
Автор: BAHA (213.145.146.---)
Дата:   давно

NICHEGO NE NADO PEREKLYUCHAT" N ETO DLYA TOGO CHTOB AVTOMOT PROSHOL OT ZADNEI NA D DERJI TORMOZ I VSE A NA @ I L PEREKLYUCHAISYA DO 40KM/CHAS I VSE TUT
 
 Re: Как правельно пользаваться АКПП
Автор: ReBeL (213.234.247.---)
Дата:   давно

ну это все конечно интересно, но... нет ни 2, ни L.
Вопрос такой - переключение на типтроник на ходу и обратно - можно?
 
 Re: Как правельно пользаваться АКПП
Автор: crash-rider (212.91.198.---)
Дата:   давно

Шутиш чтоля! конэша! зачем тогда типтроник! если переключаться нельзя! а! открой инструкциюк машине и прочти (у меня друг в жапанском шарит мне переводил) если не знаеш :)
 
 Re: Как правельно пользаваться АКПП
Автор: DVS (213.85.13.---)
Дата:   давно

Мужики, я тоже ломал голову, как правильно пользоваться АКПП.
Пересказывать долго, ньюансов много.
Вся, исчерпывающая, информация есть на этих сайтах:
[url]http://hghltd.yandex.ru/yandbtm?url=http://content.mail.ru/arch/8109/177657.html&text=%EE%F1%EE%E1%E5%ED%ED%EE%F1%F2%E8+%FD%EA%F1%EF%EB%F3%E0%F2%E0%F6%E8%E8+%C0%CA%CF%CF&reqtext=%28%EE%F1%EE%E1%E5%ED%ED%EE%F1%F2%E8::9700+%26+%FD%EA%F1%EF%EB%F3%E0%F2%E0%F6%E8%E8::17053+%26%26/%28-3+3%29+%C0%CA%CF%CF::43867%29//6&dsn=58&d=1003714[/url]
[url]http://hghltd.yandex.ru/yandbtm?url=http://www.rpm-group.ru/forum/viewtopic.php%3Ft%3D192%26sid%3De4d2c3cabc8616839e546e2eedb612cd&text=%EE%F1%EE%E1%E5%ED%ED%EE%F1%F2%E8+%FD%EA%F1%EF%EB%F3%E0%F2%E0%F6%E8%E8+%C0%CA%CF%CF&reqtext=%28%EE%F1%EE%E1%E5%ED%ED%EE%F1%F2%E8::9700+%26+%FD%EA%F1%EF%EB%F3%E0%F2%E0%F6%E8%E8::17053+%26%26/%28-3+3%29+%C0%CA%CF%CF::43867%29//6&dsn=18&d=2061039[/url]
[url]http://hghltd.yandex.ru/yandbtm?url=http://www.autogazeta.com/index.phtml%3Fn%3D405%26r%3D13%26a%3D12077&text=%EE%F1%EE%E1%E5%ED%ED%EE%F1%F2%E8+%FD%EA%F1%EF%EB%F3%E0%F2%E0%F6%E8%E8+%C0%CA%CF%CF&reqtext=%28%EE%F1%EE%E1%E5%ED%ED%EE%F1%F2%E8::9700+%26+%FD%EA%F1%EF%EB%F3%E0%F2%E0%F6%E8%E8::17053+%26%26/%28-3+3%29+%C0%CA%CF%CF::43867%29//6&dsn=60&d=1653828[/url]
[url]http://hghltd.yandex.ru/yandbtm?url=http://avtokpp.narod.ru/arch/280804b.htm&text=%EF%E5%F0%E5%E3%F0%E5%E2+%C0%CA%CF%CF&reqtext=%28%EF%E5%F0%E5%E3%F0%E5%E2::294704+%26%26/%28-7+7%29+%C0%CA%CF%CF::43867%29//6&dsn=141&d=440187[/url]
 
 Re: Как правельно пользаваться АКПП
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

чушь. переключатся можно как угодно. если на 150 воткнуть L, то коробка просто не переключится и всё. а переключится только когда скорость упадёт до приемлимой. D и N можно дёргать как угодно. когда стоишь на D на светофоре, фрикционы не трутся. проворачивается гидротрансформатор, который там для этого и стоит.
 
 Re: Как правельно пользаваться АКПП
Автор: Шуля [Екатеринбург] (---.omegagroup.ru)
Дата:   давно

Цитирую!
"Р" режим парковки
В коробке передач устанавливается нейтраль, что обеспечивает нормальный режим запуска двигателя. В этом положении рычага выбора диапазона происходит блокировка выходного вала коробки передач и транспортное средство не может двигаться. Этот режим разрешается использовать только при полностью остановленном автомобиле.
"R" режим движения задним ходом
При движении транспортного средства вперед это положение рычага выбора диапазона блокируется, и его можно выбрать только при полностью остановленном автомобиле.
"N" режим нейтрали
В этом положении рычага выбора диапазона в коробке передач устанавливается нейтраль, при этом выходной вал коробки передач не блокируется. Устанавливать рычаг в это положение во время движения не рекомендуется.
"D" режим движения вперед
Разрешено движение на всех четырех передачах. Рекомендуется использовать при нормальных дорожных условиях движения.
"3" или "O\D OFF" режим движения вперед
На этом диапазоне разрешно движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении на длинных, пологих подъемах и спусках. На третьей передаче обеспечивается режим торможения двигателем.
"2" режим движения вперед
На этом диапазоне разрешено движение на первых двух передачах. Рекомендуется использовать при движении на крутых подъемах, с прицепом в горах и очень тяжелых дорожных условиях.
"1"или "L" режим движения вперед, обеспечивающий торможение двигателем.
На этом диапазоне разрешено движение на первой передаче. Рекомендуется использовать при движении на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. На первой передаче обеспечивается режим торможения двигателем.
На некоторых моделях автомобилей с автоматической коробкой передач рядом с рычагом выбора диапазона располагается переключатель программ работы системы управления коробкой передач.
Внимание:
- на каждом диапазоне не превышайте установленную для этого диапазона предельную скорость;
- принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона можно производить только при скорости автомобиля, не превышающей максимальную для включаемого диапазона;
- не рекомендуется использовать принудительное понижение передачи с помощью рычага выбора диапазона на скользкой дороге ( например, с диапазона "D" на диапазон "3" или с"3" на "2" ).
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025