Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата: давно
Даа, в своё время я долго очковал по поводу этих лампочем, потом узнал...
КОроче не парься, это обычная напоминался для короткопамятных японцев. Они просто ставят такую шкуту и забывают про масла и прочую хрень. Просят на заводе сделать следующее, допустим после 5000 пробега что бы загоралась одна, а через 10000 пробега загоралась другая.
Вот японец катается, потом бац, и лампа горит, и над ней нарисован фильтр, вот он едет на СТО и просит фильтр поменять. Они ему меняют фильтр, сбрасывают лампу и он спокойно катается ещё 5000 км...
Ладно это всё лирика, теперь о том как их сбрасывать (вернее будет сказать гасить).
Сразу оговорюсь, эти лампы не привязаны к каким либо системам, грубо говоря они на прямую привязаны к одометру, и как пробег истекает, они просто загораются.
Вот смотри, если у тебя эти лампы расположены друг возле друга, то ты можешь видеть сразу над лампами маленькие дырочки.
Так вот, это на самом деле кнопочки.
Что бы погасить лампы, нужно повернуть ключ в замке зажигания до положения ON, далее начинаешь тыкать в эти дырочки поочерёдно. Нужно сначала один раз ткуть, а второй раз ткнуть и задержать. Индикация должна поморгать и потухнуть. Далее выключаешь и включаешь машину и смотришь, если больше не горит , то хорошо, а если горит, то ты не обнулил.
Если не получится и ты живёшь в Москве, подъезжай, покажу как. ПРосто на свой уже давно это делал, сейчас уже точно не помню как. НО Вспомню как начну делать.
Мля, наверное запутал окончательно... если что пиши - разберёмся...
Nissan Laurel Club S 25 Four
| |