Автор: KotFX (---.bass7.sinor.ru)
Дата: давно
ТО SibMan:
Вероятно Вы хотели сказать: "полезно ВЫКЛЮЧАТЬ в гололед" для торможения двигателем.
ТО а1: Не согласенн с Вашим утверждением, что OD нужен только по трассе и после 90! Попробуйте, двигаясь без ускорения, выключить OD при скорости километров 70. Включится третья передача и обороты двигателя увеличатся! Это к вопросу экономичности.
OD у меня включен постоянно, выключаю по необходимости. (на скользкой дороге со скорости 110-120 сбросить до 90-100 лучше торможением двигателем, чем штатной тормозной системой)
Про кикдаун. На моей машинке при скорости около 80-90 кикдаун спрыгивает с 4-ой на третью передачу, но ощутимого подхвата нет. Я сам перевожу селектор на L2 - обороты около 5000 - получаю хорошее ускорение.
А вообще L-L2-D-OD это та же линейка передач, что и на механике, только управляешь переключениями не напрямую, а через логическое устройство.
Всех благ!
_____________________________________________
-Да вы маньяки!!!
-Да! А чё, нам нравится!
----------------------------------
SUBARU Impreza Wagon, 1999 г.в., EJ18, FWD, МКПП, Нск.
| |