Грузоподъемность японских кранов

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Грузоподъемность японских кранов
Автор: Dimon_V8 (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Не пойму как япы маркируют грузоподъемность кранов. Вот пишут они на манипуляторе что он 3 тн. Но при осмотре вижу что рама UNIC помощнее будет чем TADANO, и на каком расстоянии от центра стрелы он должен поднимать 3 тонны ? или от борта ?

Смотрю обычный автокран, япы пишут что 5 тн. С виду (габариты и массивность стрелы) он похож на Ивановец, но ивановец значится 14 тн. И то же - на каком расстоянии он поднимает 5 тн ? Кто знает японские стандарты ?
 
 Re: Грузоподъемность японских кранов
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

У всех кранов грузополъемность зависит от вылета. В том числе и у отечественных. Диаграмма "грузоподъемность - вылет " обычно крепится к стреле в видном месте. Только на судовых кранах такая диаграмма не приводится и номинальной грузоподъемностью считается грузоп. на максимальном вылете с учетом динамики. Поэтому судовые краны очень массивные. На кранах-манипуляторах вообще приводится не грузоподъемность, а грузовой момент.
р.с. мерять грузоподъемность по толщине стрелы, рамы - ха-ха-ха.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021