Если переделал кондей на обогрев - это надолго и машина однозначно будет без кондея. Если

Грузовик и Африка в Салоне Зимой - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Насчёт печки и кондея (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Если переделал кондей на обогрев - это надолго и машина однозначно будет без кондея.

Если переделывать, надо обрезать трубки алюминиевые. Обратно их припаивать или приваривать - это геморрой, нужен аргон и т.д.

Тут процесс необратимый, я бы так сказал.
Да и кондиционер в Подмосковье не сильно необходимая вещь, хорошая печка зимой всё же важнее.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Грузовик и Африка в Салоне Зимой
Автор: Valerman [Irkutsk] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вопросы такие.
А если испаритель подключать в дополнение к штатной печке? Воздух на прогрев будет через эти оба радиатора проходить?
И как по тосолу испатитель подцепить? Параллельно штатной печке? Либо как-то по-другому?

 
 Re: Грузовик и Африка в Салоне Зимой
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У меня печка в салон текла , потому только испаритель на тосоле , а так я читал в отзывах в Якутии люди параллельно печке включают испаритель под тосол.
Лучше летом потеть , чем зимою мёрзнуть .
 
 Re: Грузовик и Африка в Салоне Зимой
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Valerman написал(а):
>
> Вопросы такие.
> А если испаритель подключать в дополнение к штатной печке?
Будет совсем замечательно!
Только тогда нужно таким образом соединять шланги, чтобы сначала горячий тосол шёл в радиатор печки (он ближе к выходу воздуха, он будет догревать подогретый в кондее воздух), а потом тосол отдавал бы тепло остаточное входящему в кондей воздуху - получиться максимальная тепловая отдача.
Если наоборот, то печка толком ничего догревать не будет, так как в кондее температура тосола сильно понизится...

> Воздух на прогрев будет через эти оба радиатора проходить?
Да.
Тракт там такой (Эльф, Атлас, Кондор-про остальные точно не знаю): сначала короб с заслонками для регулировки забора воздуха улица/кабина,
потом вентилятор, потом испаритель кондиционера, потом опять заслонки, которые или пускают мимо печки (при нахождении рычага управления температурой в синей зоне), либо через радиатор печки (рычаг до упора на красное).
Ставишь заслонки в положение самое красное и подключаешь кондей к тосолу - всё будет ок!

> И как по тосолу испатитель подцепить?
Выше всё описано.

> Параллельно штатной
> печке? Либо как-то по-другому?
У нас с Дизелем штатные печки текли, а одна у меня была насмерть забита @!#$ом (на Кондорке).
Если у тебя печка не течёт, но и не греет, имеет смысл выбросить её вообще из контура циркуляции, а то через кондей тоже ничего не пойдёт.
Если включить параллельно, то наверно что-то получиться, но результат тяжело предсказать...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Грузовик и Африка в Салоне Зимой
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

А радиатор печки чистить пробавал на хино его снять 3 болта 2 зажима, когда свой снял ужаснулся - от стоя "пол ведра было", сейчас нормально, за бортом -28 в кабине +18
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024