Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Valerman написал(а):
>
> Вопросы такие.
> А если испаритель подключать в дополнение к штатной печке?
Будет совсем замечательно!
Только тогда нужно таким образом соединять шланги, чтобы сначала горячий тосол шёл в радиатор печки (он ближе к выходу воздуха, он будет догревать подогретый в кондее воздух), а потом тосол отдавал бы тепло остаточное входящему в кондей воздуху - получиться максимальная тепловая отдача.
Если наоборот, то печка толком ничего догревать не будет, так как в кондее температура тосола сильно понизится...
> Воздух на прогрев будет через эти оба радиатора проходить?
Да.
Тракт там такой (Эльф, Атлас, Кондор-про остальные точно не знаю): сначала короб с заслонками для регулировки забора воздуха улица/кабина,
потом вентилятор, потом испаритель кондиционера, потом опять заслонки, которые или пускают мимо печки (при нахождении рычага управления температурой в синей зоне), либо через радиатор печки (рычаг до упора на красное).
Ставишь заслонки в положение самое красное и подключаешь кондей к тосолу - всё будет ок!
> И как по тосолу испатитель подцепить?
Выше всё описано.
> Параллельно штатной
> печке? Либо как-то по-другому?
У нас с Дизелем штатные печки текли, а одна у меня была насмерть забита @!#$ом (на Кондорке).
Если у тебя печка не течёт, но и не греет, имеет смысл выбросить её вообще из контура циркуляции, а то через кондей тоже ничего не пойдёт.
Если включить параллельно, то наверно что-то получиться, но результат тяжело предсказать...
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |