Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата: давно
Пул, а чё мое слово? Рекомендации все те же. Потому как у самого по началу такая же фигня была. Чтобы сбросить обороты до нормальных, приходилось топнуть по педали газа. А прогревочные порой держались по пол-часа. Так же мне на этом форуме посоветовали почистить карб-клеанером. Что я и с успехом сделал.
integrator, причина такого поведения - грязь, которую надо элементарно удалить (заслонки карбюратора, сор под иглой, грязюка на вакуумных сервоприводах).
Рассказываю что надо делать: заехать в магазин и взять пару флаконов очистителя карбюратора. Мне лично понравился K&W (как мне в свое время и посоветовали). Последний раз брал его в "Святославе". Очень неплохо чистит московский "Kerry", но у него другая заморочка - остаецца во флаконе жидкость, а давления уже - 0.
Сначала струей брызгаешь на корпуса карбов, чтобы вся грязь слезла, брызгаешь на корпуса и штоки сервоприводов. При заглушенном двигателе сервопривоа должны свободно двигацца под рукой. Все шестереночки, тяги там и прочая механика. Сам офигеешь, сколько гадости стечет.
Дальше, снимаешь воздушный фильтр, на корпусе увидишь две сеточки. Под ними заслонки карбюратора (-ов). Сначала бразгаешь на них сверху. Потом заводишь двигатель, и льешь струю под сеточки, подгазовывая чтобы не заглох.
Остатки жидкости сливаешь в карбы и даешь откиснуть часов 12-24.
Все эти процедуры должны удалить большую часть той грязи, что ведут к закусыванию.
Теперь еще о чистке. Часто под иглой скапливается мелкий сор, что педет к застреванию ее хода и гулянию оборотов. Способы еще со времен практики владения отечественными авто.
1) Заводишь двиг, рукой прибавляешь обороты в районе 2000 и пережимаешь шланг подачи топлива к карбам. Когда двиг начинает глухнуть (захлебывацца), резко отпускаешь шланг. Струя смывает сор. Проделать проецедуру несколько раз.
2) Прогреваешь двигатель. Переставляешь местами на трамблере провода 1 и 4 цилинра. Потом пытаешься завести, резко прибавляя газ. Хлопки во впускном коллекторы обратной волной выгонят сор. Достаточно 3-4 хороших хлопка.
И еще. Справа (если стоять лицом к двигателю) стоит черная коробушка с кучей резиновых трубочек. В ней стоят вакуумные клапана управления. Рекомендую так же снять их, и так же почистить клеанером. На самих клапанах мелкие воздушные фильтрики. Слегонца состирнуть. Трубочки все продуть - в них часто скапливаецца всякая шняга.
Я искал спецов по хондовским карбам. Не нашел. Рекомендовали Автодом на Королева. Но по-моему ребята скурвились - им выгоднее поставить акустику и сорвать немало баблосов, чем возицца с дурацкими карбами. Плюнул на их мурыжане, да и сделал все сам по вышеописанной технологии.
| |