Автор: ривал (---.118.dial.irtel.ru)
Дата: давно
ПРОВЕРКИ НА ДОРОГАХ.
«Проверки на дорогах». Хороший фильм. Один из лучших о ВОВ. Сюжетная линия проста – супостат издевается над советским народом, народ соответственно выживает и при этом всячески сопротивляется. Главный заключительный акцент фильма, кто не видел, – парнишка-партизан расстреливает портрет главного супостата – Гитлера. Хороший фильм.
Увы, ситуацию на дорогах матушки России можно характеризовать как издевательство супостатов-захватчиков над подопытным населением 1/5 части суши. Как в анекдоте – «вчера одна беда в думе обсуждала вторую беду». Да, эти две беды так и остаются главной характеристикой нашего существования. Еще третья – воруют.
Это была преамбула. Далее амбула. Рассмотрим пример. Участок трассы Улан-Удэ – Иркутск. На днях ездил в Иркутск, эта поездка и побудила нацарапать эти строки. Конкретный участок - Култук – Иркутск (100 км). Время наблюдения – 22.12.2004г. Естественно – ночью немного припорошило, конечно – посыпалки-грейдера редкое явление. В результате я насчитал 58 фур, которые лежали, стояли, буксовали. Бедные дальнобойщики, как затяжной подъем, так у них у них начинаются бурные половые отношения во всех видах и по полной программе. Раньше их называли «камазисты», сейчас не знаю как, видимо «фрилайндерщики, скайнщики, вольвовщики, дафщики и пр.» Какая техника! Щасс. Ихние «абэесы» притив наших дорог – семечки. Нас не победишь.
Сколько техники гробится, сжигается солярки, мужики кончают здоровье. Мне это движение напоминает ход лосося по горной речке с водопадами на нерест. Инстинкт. В тот день шло два «камаза», отец и сын, груженые лесом. Перед Байкальском батя улетел с откоса. Насмерть. Еще джип – попал между двух фур, хоть живы остались, ну и так по мелочи – несколько легковушек раскорячились. Так почти каждый зимний день…
Уважаемые дорожные чиновники, гибэдэдоны, мэчээсовцы, экологи и прочие ответственные насекомые. Обращаю Ваше безответственное внимание на крайне опасное место за Байкальском в районе Ореховой пади – проходишь небольшой серпантинчик, потом поворот, внизу, буквально отвесный склон метров 60 и линия железной дороги, потом в 10 метрах Байкал. На повороте нет даже парапетов… Там часто машины бьются, вот и «камаз» с бревнами улетел. Пока везет. Но я хочу посмотреть на ответственные морды, когда какая – нибудь фура улетит с этого склона под состав с нефтью и тысячи полторы тонн ГСМ прямиком попадет в Байкал. Кто будет виноват? Водила – дальнобойщик? Нет ребята - Вы.
Таких мест вероятно много, и проблема не нова, можно долго ее обсуждать, обсасывать, кого-то ругать. Толку. Я так понимаю, нам водителям надо как-то самим начинать вести боевые партизанские действия на фронтовой территории, которые почему-то называют дорогами России.
Конкретнее – многолетний дурдом на участке Култук – Иркутск. Что можно предпринять? Мой вариант. Дорожной службе, муниципалитету, частному предприятию… настоятельно рекомендовать приобрести тяжелую технику вроде списанного бэтээра, оборудованного крановой установкой и мощной лебедкой. Как снег – так вперед. За чей счет содержать? Пошла фура – плати стольник, или предприятие грузоперевозчик заключает договор на сервисное обслуживание. Нет договора – стой кури. А вообще эту работу должна вести дорожная служба. Бесплатно. Итак платим, платим. Толку.
Мужики, предлагаю создать некий виртуальный банк данных о козлячих местах, описать их, и дать варианты решения проблем, назвать ответственные предприятия, службы и лица на этих участках. Как-то читал на этом сайте – дорога конченная, но висит щит – обслуживание данного участка ведет такой-то подрядчик, а сверху кто-то балончиком – «пидо-ы». Вот повесить бы портрет ответственного чиновника, отвечающего за конкретный участок трассы, было бы ясно кто главный вражина – супостат, на чьих руках кровь того мужика с камаза и многих других. Стрельнуть – бы или хоть плюнуть. Почему убивцев - живодеров наказывают, а дураков - дорожников нет. Гибэдэдонам плохое состояние дорог – по барабану, проще по кустам лазить с радарами. Кто отвечает? Хрен их знает.
Конечно, моя писанина не соответствует общим темам на форуме, но я хочу приподнять проблему безобразного состояния дорог и кто за это отвечает. Совместно создать карту – описание дорожного козлячества и как с этим бороться. Предлагаю сделать отдельную страничку или сайт под условным названием «проверки на дорогах».
И еще – мысли вслух. Наше обчебственное ТВ – рэтэрэ и орэтэ крайне обеспокоено повышением благосостояния пиплов. Как заработать миллион народному артисту на фабрике звезд, при этом узнать, что пять вечеров подряд хочет женщина, когда у нее полный аншлаг и смехопанорама. Поле чудес в мире животных. Похоже нас делают дурачками.
Люди за рулем. Нас миллионы. Море проблем. Программы на ТВ для нас нет. Мы что нелюди? Может это государственная программа – отупление и уничтожение населения? Мужики, я чего-то не понимаю. Ну тупой. А ты – читатель тоже? Чё делать то будем?
Кто дочитал сей маразм – спасибо, может у кого-то что-то где-то зашевелится.
| |