Автор: GeraDOT (---.kz)
Дата: давно
Народ
Подскажите как звучит хлопок в коллекторе на Легаси - 2,2 (мультивпрыск). Может кто знает где звуковой файл лежит?
У меня с полгода слышатся хлопки откуда-то из движка. Появляются обычно при сбрасывании скорости двигателем с 90 до 50.. Некоторые слабые, почти не слышные, некоторые ощущаются корпусом (по педали сцепления). Были версии что пробывает прокладку головки, трещина в головке, в блоке цилиндров - жидкость кипит, образуется пузырь и бьет в радиатор. Поскольку помпа и радиатор и так подтекали - поменял. Прокладки поменяли, головки, правда, на трещины не проверяли - у нас с этим проблемы.
По охлаждению могу сказать, что явных признаков попадания тосола в головку или масло нет - температура постоянно ниже половины шкалы, нет белого выхлопа, масла в радиаторе, тосол не гонится в бачек, расхода его нету, запаха его в салоне нету, на щупе нет росы.
Единственное, чего раньше не было - через минуту-две после останова, при выключенном движке, если снова включить электропитание - врубается вентилятор радиатора...
Сейчас разрабатывается версия хлопков в коллектор... Других вариантов придумать не могу.
Может вы что посоветуете?
| |