Автор: running (---.dialup.ktk.ru)
Дата: давно
Сегодня к спецу по инжекторам возили. Он проверил всё, сказал, что надо трамлер менять. (т.е. можно понять, что топливный насос и все топливоподающее в порядке) Но мне кажется он не прав.
Картина такая: заводишь - холостые устойчивые (и может сколько угодно долго работать), только на средних есть нестабильность, на высоких - норма. Включаешь скорость немного проезжаешь, сбрасываешь газ (или притормаживаешь) - двигатель начинает колбасить, вплоть до того, что глохнет (Если ехать не сбрасывая резко газ и тормозя, то ехать можно). Если опять завести - холостые в норме, включаешь скорость - холостые в норме, двигаешься и всё повторяется.
Потом такая фишка: заводили, гоняли двигатель на разных режимах. И в какой-то момент, после резкого отпускания акселлератора обороты держались на 1500 около 2-х секунд (причем устойчивые обороты). Вот я думаю - какой нахрен здесь трамлер?! Как мне кажется это датчик дроссельной заслонки. Может он глючит, а комп основываясь на ложных данных о режиме двигателя выдает неправильную топливную смесь??
| |