Проблема 4-ого цилиндра (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Проблема 4-ого цилиндра (+)
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата:   давно

в чем заключается? Ну понятно что выработка этого цилиндра больше чем у остальных. А почему? Какая причина?
 
 Re: Проблема 4-ого цилиндра (+)
Автор: WEBERMANIAC (---.cn.ru)
Дата:   давно

в слабой системе смазки


____________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
 
 Re: Проблема 4-ого цилиндра (+)
Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

Этим страдают все ежи?
 
 Re: Проблема 4-ого цилиндра (+)
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата:   давно

Это не лечится? (Дешево и сердито)
 
 Re: Проблема 4-ого цилиндра (+)
Автор: WEBERMANIAC (---.cn.ru)
Дата:   давно

cтарые Легаси почти не страдают .


____________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
 
 Re: Проблема 4-ого цилиндра (+)
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата:   давно

Вот фрагмент из статьи уважаемого мной журнала:
"Однако модернизация двигателя привела и к появлению характерной «болячки»: повышенного износа четвертого цилиндра. На ранних стадиях этот дефект проявляется негромким стуком, слышным только на совсем холодном моторе — после пары минут прогрева он исчезает. Причиной неисправности становится модернизированная топливная система, вызывающая «голодание» четвертого цилиндра при высоких нагрузках. На неофициальном сервисе проблему берутся решить, изменив схему подвода бензина к топливной рампе"

Вся статья тут http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?rubric=11

Вот и вопрос - слабая система смазки или топливное голодание 4-ого цилиндра?
 
 Re: Проблема 4-ого цилиндра (+)
Автор: feniix  (81.176.157.---)
Дата:   давно

или просто на старых турбовых версиях в блоке стоят масленные форсунки для охлождения поршня!
и эти моторы как и сказал WEBERMANIAC этим страдают очень редко!
а не турбовые версии вообще единичные случаи!
причем проблема именно в блоке! а не в головках!

SUBARU ALCYONE 1986 EJ-20H
WRX STI 2 версия
КАМЧАТКА
 
 Re: Проблема 4-ого цилиндра (+)
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Как-то один добрый человек (Николай Шаманков) написал мне письмо по теме "стука 4-го цилиндра".

"Добрый день,
Рад помочь: в приложении - оригинальные статьи с сайтов американских субароводов.
Самая конкретная информация - во вложении Subaru Noises и Engine Noise Info. При этом Engine Noise Info - это типа циркулярная служебная записка SOA (Subaru of America- дочернее предприятие FHI) своим дилерским центрам. Описываются проблемы, связанные с двигателями 2,2л и 2,5л, которые ставит SOA
Проблема с двигателем 2,0 (чисто японским) - абсолютно такая же.
На тот случай, если у Вас возникнут затруднения с чтением оригинальных статей, краткое резюме следующее:

начиная с 1997 г на субаровские движки с целью снижения трения и облегчения веса стали ставить поршни с укороченной юбкой.
В силу этого центровка холодного поршня в цилиндре достигается только после прогрева и теплового расширения поршня. На стук и лязг жалуется большое количество владельцев.
SOA рекомендует дилерским сервисам разъяснять, что этот стук является НОРМАЛЬНЫМ явлением и должен исчезать через 5-15 минут при достижении рабочей температуры. При этом возможно снижение ресурса двигателя до 10% от нормы. Однако,если клиент сервиса проявляет избыточное волнение - ему ставят поршни старого образца. Отзывать машины и считать стук дефектом SOA не намерена."

А еще этот человек (Николай Шаманков) И приложил ценнейшие ссылки по теме:
http://www.resnet.uoregon.edu/~dwhite/pages/subnoises.html
http://www.toad.net/~rrubel/bulletin.html#Anchor27495
http://www.mypersonaldrive.com/SubaruDrive-Sum02/Piston-Cranky.asp

Так что, без паники по поводу стука.
Читайте и благодарите добрых людей.
:)))
 
 Re: Проблема 4-ого цилиндра (+)
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

на счет 1997 года у меня сомненья..... :-))
у меня 91 год и побрякивает.... уже 7 лет....
 
 Re: Проблема 4-ого цилиндра (+)
Автор: ksv1  (81.2.10.---)
Дата:   давно

то что FHI пишет понятно покупайте все нормально по поводу топлива как я понимаю должны гореть поршня они и горят это как я помню 2 цилиндр масло тоже другая тема если его нет то на высоких оборотах и тогда не стучит а клинит (это про форсунки они работают только при давлении) Блок на старых он закрытый и стучи не стучи в новых гильза висит практически в воздухе вот ее на элипс и тянет потом поршень болтается и обдирается о стенки чем сильнее растянута гильза тем сильнее стучит
FHI об этом знают поэтому на STI блок полузакрытый с перемычками короче уроды конченные в старом блоке все было ок и форсунки и блок закрытый и не ломался же сволочь так что стучим дальше

показательна тема с часами просто хреновое качество
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021