Прикуривание от "машки"

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Прикуривание от "машки"
Автор: Енот потаскун  (212.154.198.---)
Дата:   давно

Привет, all!

Сорри если задаю избитый вопрос, но поиском ничего не нашёл. Прикуривание от "машки" в мороз или при помершем аккамуляторе чем грозит?
У меня до -25-ти заводиться нормально, а дальше туговато. В -32 завелась только раза с 5-го. Стояночник уже руки потирал, хотел на мне наживиться за прикуривание. Машина первая и опыта пока мало. Разъясните новичку что да как :)

Toyota Carina ED 95 г. 3S-FE
Не жили богато, нехрен начинать!
 
 Re: Прикуривание от "машки"
Автор: AWStudio [Кемерово] (---.ofukem.ru)
Дата:   давно

Да вроде можно иногда. Я свою первую машину (Карину AT-170) прикуривал несколько раз и ничего! Она и до сих пор ездит

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
---------------------------------------------------------------------------------
Константин.
 
 Re: Прикуривание от "машки"
Автор: 915 [Бийск] (217.150.42.---)
Дата:   давно

карбовую без проблем
впрысковую??? зависит от характеристик "машки" (я так понимаю пускач так обозвали). если он выдаст вольт 20, я думаю электроника может и не выжить

Toyota Corona 1989г.в. 5A-F, АКПП
icq: 119567892
 
 Re: Прикуривание от "машки"
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Вот именно об этом и хотел сказать. Пускачь должен быть чем больше - тем лучше. И замерь его напряжение ХХ. У нас на стоянке пускач с Uхх=16V. Проблем - никаких.

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!