Автор: alex4691 [Оренбург] (81.176.95.---)
Дата: давно
У меня Фамилия 98 года, двигатель Z5. Раньше как то не заморачивался насчет уровня жидкости в АКПП, а сейчас поменял, залил примерно (как мне кажется) столько же сколько слилось ч/з пробку и было вылито из поддона - это 3 литра получилось. На щупе написано FW82, есть две метки: 20 градусов (нижняя) и 65 градусов (верхняя). Залил Декстрон 3 полусинтетика. Сначала ехала нормально, но ч/з 15-20 км начала "пробуксовывать" при трогании с места, проверил уровень на прогретой АКПП при работающем двигателе - уровень был ниже нижней отметки, долил, утром на холодной АКПП уровень был гораздо выше верхней отметки, снова проехал километров 15, на прогретой АКПП уровень был почти на нижней отметке. Что посоветуете? Это по моему мнению ещё пока недолив (т.к. уровень проверяется на прогретой АКПП), но почему на холодной показывает уровень не 20 градусов, а выше чем 65 градусов.
Ч/з день ехать в дальнюю дорогу, пожалуйста, специалисты, посоветуйте, как быть?
Всё проходит... и это пройдёт!
| |