Подскажите по АКПП (уровень жидкости)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Подскажите по АКПП (уровень жидкости)
Автор: alex4691 [Оренбург] (81.176.95.---)
Дата:   давно

У меня Фамилия 98 года, двигатель Z5. Раньше как то не заморачивался насчет уровня жидкости в АКПП, а сейчас поменял, залил примерно (как мне кажется) столько же сколько слилось ч/з пробку и было вылито из поддона - это 3 литра получилось. На щупе написано FW82, есть две метки: 20 градусов (нижняя) и 65 градусов (верхняя). Залил Декстрон 3 полусинтетика. Сначала ехала нормально, но ч/з 15-20 км начала "пробуксовывать" при трогании с места, проверил уровень на прогретой АКПП при работающем двигателе - уровень был ниже нижней отметки, долил, утром на холодной АКПП уровень был гораздо выше верхней отметки, снова проехал километров 15, на прогретой АКПП уровень был почти на нижней отметке. Что посоветуете? Это по моему мнению ещё пока недолив (т.к. уровень проверяется на прогретой АКПП), но почему на холодной показывает уровень не 20 градусов, а выше чем 65 градусов.
Ч/з день ехать в дальнюю дорогу, пожалуйста, специалисты, посоветуйте, как быть?

Всё проходит... и это пройдёт!
 
 Re: Подскажите по АКПП (уровень жидкости)
Автор: Fvwm (---.usart.ru)
Дата:   давно

на щупе есть две метки: для горячей и для холодной коробки.
уровень "на холодную" практического значения не имеет, потому как истинный уровень масла проверяется *только* на прогретой до рабочей температуры коробке.
после смены масла уровень выставляют так:
на заведённой машине,
коробка должна перед замером поработать примерно по 5-10 секунд в каждом положении селектора
уровень масла должен быть посередине между метками "на горячую"

в сервисе, поскольку прогреть коробку полностью затруднительно, выставляют уровень чуть выше нижней отметки, который нужно ещё раз проконтролировать проехав на машине километров 10.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024