Уровень в АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Уровень в АКПП
Автор: alex4691 [Оренбург] (81.176.95.---)
Дата:   давно

У меня Фамилия 98 года, двигатель Z5. Раньше как то не заморачивался насчет уровня жидкости в АКПП, а сейчас поменял, залил примерно (как мне кажется) столько же сколько слилось ч/з пробку и было вылито из поддона - это 3 литра получилось. На щупе написано FW82, есть две метки: 20 градусов (нижняя) и 65 градусов (верхняя). Залил Декстрон 3 полусинтетика. Сначала ехала нормально, но ч/з 15-20 км начала "пробуксовывать" при трогании с места, проверил уровень на прогретой АКПП при работающем двигателе - уровень был ниже нижней отметки, долил, утром на холодной АКПП уровень был гораздо выше верхней отметки, снова проехал километров 15, на прогретой АКПП уровень был почти на нижней отметке. Что посоветуете? Это по моему мнению ещё пока недолив (т.к. уровень проверяется на прогретой АКПП), но почему на холодной показывает уровень не 20 градусов, а выше чем 65 градусов.
Ч/з день ехать в дальнюю дорогу, пожалуйста, специалисты, посоветуйте, как быть?

Всё проходит... и это пройдёт!
 
 Re: Уровень в АКПП
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

Везде пишут
На прогретой коробке, заведенном двигателе.

А я на холодную и не мерил никогда!

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Уровень в АКПП
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Вот именно.
НА ЗАВЕДЕННОЙ!
При заглушенном движке будет однозначно выше меток.
А при заведенном ты обнаружишь, что перелил! Потому и буксует. Нагретому маслу некуда деваться. Места ему не хватает!

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: Уровень в АКПП
Автор: Antonizi (193.124.102.---)
Дата:   давно

alex4691
Уровень масла в автомате проверяеться следующим образом:
1. Автомат прогрет до рабочей температуры (не мотор, а именно автомат!)
2. Перед замером уровня следует прогнать селектор, останавливаясь на каждом из режимов не менее 2 секунд.
3. Во время замера уровня склектор должен стоять в положении N , и мотор должен быть заведен.
 
 Re: Уровень в АКПП
Автор: alex4691 [Оренбург] (81.176.95.---)
Дата:   давно

2 Автор: Antonizi (193.124.102.---)
Дата: 29-12-04 16:32

Именно так я и проверял, но только (по советам с разных форумов) не на Нейтрали, а на Паркинге и читал, что на Нейтрали проверяют только на Хюндае, Крайслере и ещё каких то, но Мазда в этот перечень не входит.
Я неправ?

Всё проходит... и это пройдёт!
 
 Re: Уровень в АКПП
Автор: тимсон [Алматы] (82.200.140.---)
Дата:   давно

2 Alex - прав, надо на паркинге проверять.
 
 Re: Уровень в АКПП
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

У меня аналогичная же фигня с уровнем масла.- Тойота- Корона 1994 года- на щупе имеются метки- нижняя - COOL и верхняя- HOT...
Так вот при заведенном и прогретом ДВС на Паркинге уровень показывает на COOL а только заглушил ДВС- то уровень сразу же поднимается до HOT. Вот Я и думаю- как должно быть то...
Дерзайте...
 
 Re: Уровень в АКПП
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

При заглушенном ВООБЩЕ НЕ СМОТРИ! Короче - у тебя уровень ниже нормы. Должен быть в зоне НОТ(от min до max)

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: Уровень в АКПП
Автор: alex4691 [Оренбург] (81.176.95.---)
Дата:   давно

Я даже рисунок наваял :) http://e.photofile.ru/default/restricted/edit?sp=&sn=&id=5238942

Всё проходит... и это пройдёт!
 
 Re: Уровень в АКПП
Автор: SPy74 [Челябинск] (---.124.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

Была такая же ситуевина...
меряю как-то на горячем двигателе (проехал где-то 5км) - ЁМАЁЁЁЁ - меньше мин СOOLа! Долил грамм 200-300, на след день меряю - ЁМАЁЁЁЁ - выше макс НОТа! Главная ошибка оказалось следующая - на горячую надо мерять проехав окло 20км!!! чтоб вся жижа коробочная разогрелась, а не только ОЖ.
На холодную тоже можно мерить, только с умом. И даже пишут что на холодную показания будут более точными! Вопервых заводим, работаем на хх минуты 2-3-5, прогоняем селектор, ставим на Р и меряем - должно быть между холодным мин и макс. Щас вроде в порядке.
А то то слей, то долей - заколебался я вконец.

Если что, я на линии.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021