Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата: давно
Измерить давление можно взяв манометр на давление до 4-5 атм. ,изготовить или подобрать тройник , один конец тройника герметично подключается к манометру два других включаются в разрыв топливной магистрали. Измерять необходимо на разных режимах, значение давления берётся из книги, не забудь сбросить давление в топливной магистрали перед её вскрытием.
Если не удастся изготовить требуемый манометр, то хотябы проверь обратку: снимаешь трубку обратки, откручиваешь пробку бензобака, дуешь в трубку обратки, воздух без напряга должен через неё попадать в бензобак, ну и конечно не должна продуваться с закрытым бензобаком.
По высоковольтной части однозначно вычислить сможешь только выпросив где-нибудь провода и крышку на испытания, может на разборе в городе, оставив в залог деньги.
По датчику положения дроссельной заслонки: мне как радиоинженеру не редко попадает в ремонт разная аппаратура, у неё есть такое поганое свойство - работать на лабораторном столе, а в жизни хандрить. Так вот, если всё же есть подозрения на датчик др. засл. , то я бы вывел провода в салон, но не прямо от него, а из разъёма компьютера и посмотрел на показания вольтметра прямо на ходу в момент трабла.
Точно так же думаю надо проверить датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха.
Если всё это не не даст результатов, всё же придётся снимать и промывать топливную рейку с форсунками, хотя знаю много разобрать надо для этого. Если соберёшься я подробно опишу тебе этот процесс.
2 Samu
На этом движке нет датчика расхода воздуха, вместо него есть датчик температуры всасываемого воздуха и датчик абсолютного давления, они гораздо проще и надёжнее.
| |