Продолжаю мучиться с ЕДхой...:(

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Продолжаю мучиться с ЕДхой...:(
Автор: Водила (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Сабж.
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=536191&t=513590


Что сделано:

1. Поставлены новые свечи платина NGK.
2. Заменен пробитый в\вольтный провод на целый он 4А-ФЕ (временно)
3. Заменен топливный фильтр.
4. Проверена на чистоту заборная сетка бензонасоса (чисто)
5. Заливалась присадка в толиво "очиститель инжектора"
6. Промыт блок дроссельной заслонки со снятием.
7. Проверен датчик положения дроссельной заслонки (TPS) прибором.

Итог:

Стала заводиться с первого раза.
Холостые обороты пляшут, но намного реже.
Как тупила так и тупит но реже ! (Жмешь на газ едет но не разгоняется, жмешь еще чуть больше - поперла). Тяга явно не на 170 л.с. а примерно как 4S.

Куда дальше копать я уже не знаю......................................
 
 Re: Продолжаю мучиться с ЕДхой...:(
Автор: hidden  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Подсказать не подскажу
Но про 7-8 сек.. "это фантастика, сынок!"

_____________________________________
Жизнь справедлива, поскольку в ней все есть как есть. Несправедливы наши ожидания от нее
 
 Re: Продолжаю мучиться с ЕДхой...:(
Автор: Водила (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Кто из нас сынок это еще вопрос.
Если честно я не мерял сколько едит моя ЕДха, но от Марка II 1JZ-GE до 100 км\ч на 98 топливе я уезжаю. А этот Марк мы меряли до 100 км.ч. и едит он 9 сек.
Такие вот выводы.
 
 Re: Продолжаю мучиться с ЕДхой...:(
Автор: hidden  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Про "сынок" - это просто слоган из рекламы, ничего личного, если обидел.
А про секунды говорю потому, что был прелюд втековский на коробке, его время около 7,5 сек. И такой же стоковый 3S-GE на коробки никогда его не объезжал. Про автомат уже молчу. Кроме того, сейчас у меня именно ЕД, такая же как у тебя, только не суперстрат, поэтому про секунды говорить имею право :)
Ее время около 9 сек в лучшем случае.

_____________________________________
Жизнь справедлива, поскольку в ней все есть как есть. Несправедливы наши ожидания от нее
 
 Re: Продолжаю мучиться с ЕДхой...:(
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Здорово Водила! Долго не появлялся.
Несколько вопросов на твои вопросы.
1. Давление в топливной магистрали проверял?
2.Без воздушного фильтра пробовал проехать ?
3. Уверен на 100%, что нет пробоя в крышке трамблёра или других ВВ проводах?
4. Цвет изоляторов свечей по цилиндрам одинаковый?
 
 Re: Продолжаю мучиться с ЕДхой...:(
Автор: Водила (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Здорово ! :))

1. Давление не проверял, т.к. проверить проблематично. Ни у кого из местных мастеровых необходимого оборудования с переходниками не оказалось.
2. Не пробовал но воздушный фильтр почти новый и чистый.
3. 100% уверенности нет как в крышке так и в проводах. Но отчего даже когда не подтраивает- тяги нет ? Раньше машина шла за педалью газа даже на второй передаче, сейчас и на первой запаздывает, жму, а она нехотя так, как заурядная полторашка начинает просыпаться.
4. Цвет изоляторов везде одинаковый ! Все чистенькие. 92 бензин.

Очень похожи симптомы на датчик TPS, но я его проверял, по мануалу вроде все ОК, никаких скачков, кручу заслонку и напруга плавно растет.

Сегодня утром опять ехал "скачками". :((
Т.е. шины зимние но не шипованные. Дорога-плотно укатанный снег.
Включаю D. Отпускаю тормоз. Жму газ. Машина покатилас и словно уперлась во что-то. Жму сильнее - колеса в букс и поехали. Так во и езжу даже на скорости- еду ровно, жму газ, тупит, жму сильнее-букс колес и так по кругу. Достало !

Остается менять все датчики по очереди начиная с TPS. Интересно сколько он стоит ?
 
 Re: Продолжаю мучиться с ЕДхой...:(
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Меня могут упрекнуть в том, что лезу со своим недостаточным знанием матчасти, но мне кажется, что движку не хватает воздуха. ХХ и тяговитость двигателя восстановил с помощью регулировки раходомера воздуха. Подробно можно почитать на сайте efisakh.ru
Там есть методика регулировки MAF-сенсора, который расположен сразу за воздушным фильтром.
 
 Re: Продолжаю мучиться с ЕДхой...:(
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Измерить давление можно взяв манометр на давление до 4-5 атм. ,изготовить или подобрать тройник , один конец тройника герметично подключается к манометру два других включаются в разрыв топливной магистрали. Измерять необходимо на разных режимах, значение давления берётся из книги, не забудь сбросить давление в топливной магистрали перед её вскрытием.
Если не удастся изготовить требуемый манометр, то хотябы проверь обратку: снимаешь трубку обратки, откручиваешь пробку бензобака, дуешь в трубку обратки, воздух без напряга должен через неё попадать в бензобак, ну и конечно не должна продуваться с закрытым бензобаком.
По высоковольтной части однозначно вычислить сможешь только выпросив где-нибудь провода и крышку на испытания, может на разборе в городе, оставив в залог деньги.
По датчику положения дроссельной заслонки: мне как радиоинженеру не редко попадает в ремонт разная аппаратура, у неё есть такое поганое свойство - работать на лабораторном столе, а в жизни хандрить. Так вот, если всё же есть подозрения на датчик др. засл. , то я бы вывел провода в салон, но не прямо от него, а из разъёма компьютера и посмотрел на показания вольтметра прямо на ходу в момент трабла.
Точно так же думаю надо проверить датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха.
Если всё это не не даст результатов, всё же придётся снимать и промывать топливную рейку с форсунками, хотя знаю много разобрать надо для этого. Если соберёшься я подробно опишу тебе этот процесс.
2 Samu
На этом движке нет датчика расхода воздуха, вместо него есть датчик температуры всасываемого воздуха и датчик абсолютного давления, они гораздо проще и надёжнее.
 
 Re: Продолжаю мучиться с ЕДхой...:(
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=553076&t=553076
Посмотри, нету ли у тебя похожих признаков.
 
 Re: Продолжаю мучиться с ЕДхой...:(
Автор: alebab (---.sicex.ru)
Дата:   давно

по-моему надо мыть форсунки спец. жидкостью со снятием. стоит это должно не дороже 1000 рублей. делается за пару часов.

ED на 3s-fe и 3s-ge разгоняется до 100 кмч абсолютно одинаково
если 2wd и автомат, то меньше 9.5 секунд не достижимо (со стоковым оборудованием, типа воздушного фильтра)
если 4wd и ручка, то предел мастерства это 8.5 секунд

у приятеля была похожая на Вашу проблема (только на 7a-fe). Все вылечилось после замены ВВ проводов и лямбды.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024