Автор: Горыныч (81.176.95.---)
Дата: давно
А я с Miket не совсем согласен. ЗР читаю больше 7 лет и в последнее время мне он все меньше и меньше нравится, особенно после того как купил правый руль. Говорите ориентирован на массового потребителя? Это где ж такой потребитель, да еще и массовый, живет, что 70% журнала расписывает ему про иномарки стоимостью 20-30 тыс. долл. (это если среднюю цену взять)? Да, японцы занимают всего несколько процентов от общего парка. Но их доля среди иномарок - добрая треть! Т.е. никакого паритета в журнале нет и в помине. Ведь если следовать логике, то 2/3 журнала должно быть посвящено отечественным машинам. А как вам "виртуальные дуэли" всяких Майбахов, Феррари, Ламборгини? Очень "массово"! О таких сверхдорогих авто достаточно раз в год написать для общего развития одну статью и все.
Несколько лет назад в редакции трудились праворукие и отзывы заслужили самые лестные. Но прошло время и позиция редакции в их отношении стала крайне скептической. Выводы об эксплуатации Приуса в декабрьском номере в принципе верные: эта машина действительно имеет спорную надежность в силу своей конструкции, но автор распространяет их на все японские машины, мол "все когда-нибудь ломается и швейцарские часы и японские автомобили". Да все ломается, но именно на этой ноте заканчивается статья. Во-первых, Примус этот прошел на родине минимум 130 тысяч, во-вторых, нашли что покупать - редкую модель экзотической конструкции, в-третьих, надо было чужой опыт изучить по данной модели, как это делают все, кто покупает б/у иномарки - а то может и не стоит ее брать, ведь всем известно что и на солнце пятна бывают, а японец японцу рознь. В четвертых, машина выработала давно свой ресурс.
А теперь перелистнем страницу и почитаем про Шниву. За 70 тыс. пробега 190 тыс. руб. затрат (и это с учетом гарантийного ремонта, ремонта в собственном техцентре, т.е. без них расходы были бы куда выше). Заголовок статьи правдивый, но в итоге автор выражает надежду на лучшее, что можно и снизить стоимость ремонта, есть резервы повышения надежности и т.д. и т.п., хотя за такие поломки надо приговор выносить сразу и без оговорок.
Однако ЗР больше других журналов уделяет внимания отечественному автопрому. И это правильно, и за это я их уважаю, НО: нельзя ли поменьше восторгов по части ВАЗа, побольше справедливости в оценке их качества и усилий по его повышению?
Вот такой он, журнал "За рулем".
| |