Я журнал и сам каждый месяц покупаю, но продажность его не вызывает сомнения. Только почитайте эти

За сРулем в своём амплуа - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: За сРулем в своём амплуа
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Я журнал и сам каждый месяц покупаю, но продажность его не вызывает сомнения. Только почитайте эти рекламные интерью с Росгосс@!#$! Какая зашибанская страховая компания! А про суперские тачки от БиЭмДаблЮ. Короче журнал превратился в рекламное издание немецкого автопрома. Я насчитал в разных номерах от 70 до 90 страниц одной рекламы явной.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: За сРулем в своём амплуа
Автор: Стальной Конь [Москва] (---.ln.rinet.ru)
Дата:   давно

а че скажешь БиЭмДаблЮ не суперские тачки?? думаю по суперовей многих жапанов будут.

Honda Torneo 2.0 VTS 1998
www.subaru1985.photofile.ru
 
 Re: За сРулем в своём амплуа
Автор: vadim g. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Суперские, кто ж спорит, на многие жапам нечего сказать будет... тока вот в более-менее народном журнале регулярно рекламировать тачки стоимостью от 40кб, если я не ошибаюсь...
 
 Re: За сРулем в своём амплуа
Автор: Adap_W  (195.133.144.---)
Дата:   давно

Да действительно журнал @!#$о стал, кто платит бабки, тот и музыку заказывает...
 
 Re: За сРулем в своём амплуа
Автор: Горыныч (81.176.95.---)
Дата:   давно

А я с Miket не совсем согласен. ЗР читаю больше 7 лет и в последнее время мне он все меньше и меньше нравится, особенно после того как купил правый руль. Говорите ориентирован на массового потребителя? Это где ж такой потребитель, да еще и массовый, живет, что 70% журнала расписывает ему про иномарки стоимостью 20-30 тыс. долл. (это если среднюю цену взять)? Да, японцы занимают всего несколько процентов от общего парка. Но их доля среди иномарок - добрая треть! Т.е. никакого паритета в журнале нет и в помине. Ведь если следовать логике, то 2/3 журнала должно быть посвящено отечественным машинам. А как вам "виртуальные дуэли" всяких Майбахов, Феррари, Ламборгини? Очень "массово"! О таких сверхдорогих авто достаточно раз в год написать для общего развития одну статью и все.
Несколько лет назад в редакции трудились праворукие и отзывы заслужили самые лестные. Но прошло время и позиция редакции в их отношении стала крайне скептической. Выводы об эксплуатации Приуса в декабрьском номере в принципе верные: эта машина действительно имеет спорную надежность в силу своей конструкции, но автор распространяет их на все японские машины, мол "все когда-нибудь ломается и швейцарские часы и японские автомобили". Да все ломается, но именно на этой ноте заканчивается статья. Во-первых, Примус этот прошел на родине минимум 130 тысяч, во-вторых, нашли что покупать - редкую модель экзотической конструкции, в-третьих, надо было чужой опыт изучить по данной модели, как это делают все, кто покупает б/у иномарки - а то может и не стоит ее брать, ведь всем известно что и на солнце пятна бывают, а японец японцу рознь. В четвертых, машина выработала давно свой ресурс.
А теперь перелистнем страницу и почитаем про Шниву. За 70 тыс. пробега 190 тыс. руб. затрат (и это с учетом гарантийного ремонта, ремонта в собственном техцентре, т.е. без них расходы были бы куда выше). Заголовок статьи правдивый, но в итоге автор выражает надежду на лучшее, что можно и снизить стоимость ремонта, есть резервы повышения надежности и т.д. и т.п., хотя за такие поломки надо приговор выносить сразу и без оговорок.
Однако ЗР больше других журналов уделяет внимания отечественному автопрому. И это правильно, и за это я их уважаю, НО: нельзя ли поменьше восторгов по части ВАЗа, побольше справедливости в оценке их качества и усилий по его повышению?
Вот такой он, журнал "За рулем".
 
 Re: За сРулем в своём амплуа
Автор: Pahha [Москва] (213.221.1.---)
Дата:   давно

я как вспомню как пахнет это новье

мля редко-тошнотворный запах я серьезно с детства терпеть не могу

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: За сРулем в своём амплуа
Автор: вввв (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

собенно убивают статьи об автопробегах тазов на ДВ, судя по этим статьям дальневосточники просто страдают от отго, что не ездят на тазах
 
 Re: За сРулем в своём амплуа
Автор: corrado77 [Москва] (213.208.162.---)
Дата:   давно


По поводу BMW скажу следующее: у моего знакомого была HONDA accord 89г.в., после он купил BMW 525 91г.в. Поездив на них вывод был такой: BMW машина хорошая, но... Следующую он купил accord 94г.в.
 
 Re: За сРулем в своём амплуа
Автор: вввв (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

по поводу БМВ и Мерсов и прочих европейских чудес: в прибрежных районах ДВ эти авто появляются, но почему-то на фоне японского разнообразия впечателения не производят. Тем более , что серьёзные дальневосточные мужики из прибрежных райнов предпочитают персональные грузовички( желательно дизель и полный привод), микроавтобусы и джипы в том же дизельном и полноприводном исполнении
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024