Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата: давно
не слушай про пробку - все отстой полный. Если японцы ставят 0.9 кг давления ( под спорт 1,2 кг ) то это о чем то говорит , или вообще - говорит ли это кому-нибудь из здешних ?????
Хватит давать левые советы - стукнул молотком, прокипятил, заклеил моментом что сам нанюхался так, что уже кажется ничего не течет !!!
Посмотрите в чайник , когда он начинает закипать - видите пузырьки мелкие, возникают от горячей стенки нагревателя и идут вверх. В том месте , где образуется пузырек - жидкость не касается поверхности и она нагревается больше. Происходит ее перегрев. А теперь представьте, что творится на стенках блока , когда вы лупите за 160 , ??
так вот избыточное давление гасит возможность возникновения таких локальных перегревов, тем самым малым объемом охлаждающей жидкости удается отвести большое количество тепла . И второе - чем ниже давление - тем меньше температура закипания. При атмосферном - вода закипает при 100 град, а при давлении 0.9 кг, только электровентилятор включается на 100 град ( а закипит на 120 ) ( специально смотрел по сканеру ). Кто снизил давление в пробке - готовьтесь летом кипятить чай на моторе, в конце концов залягут кольца из-за закокосовывания масла.
удачи в переборке моторов !
2 GYD
в москве есть контора , после нового года скину телефон. Мы к ней возим радиаторы своих клиентов, в основном редких и рейсерских машин, или на которые радиаторы очень дорогие. Они полностью делают крышки из алюминия - очень качественно, могут не красить -тогда виден тюнинг. Кстати - жесткость конструкции сильно повышается, и охлаждение лучше- -алюминиевая крышка лучше отводит тепло.
можешь купить крышку новую и перевальцевать, прокладка старая нормальная - герметиком помажь. Насколько я помню - до 50 баксов стоит верхняя на тойоту типа корона. Делали и так ( так дешевле )
| |