А я то думал, почему моя машина такая низкая? (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 А я то думал, почему моя машина такая низкая? (+)
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Купив машину (Honda Orthia) первое время не мог понять, почему моя машина такая низкая? С виду вроде всё в норме, а цеплял каждый бугорок. Там где раньше спокойно проезжал на Королле не мог проехать на Хонде, при том что клиренс у Хонды на 10 мм больше.

Сначала я думал что это из-за её длины. Всё-таки Орфия длинней Короллы. Потом начал присматриваться к другим машинам. Увидел похожую Орфию и сделал вывод что на моей Хонде просели пружины.

Так как такая езда превращалась в каторгу, было решено увеличить клиренс резиновыми проставками. Купил на аторынке два комплекта проставок с переходниками на шпильки чашек и занялся процессом «лифтовки». Переднюю ось поднять не удалось. Стойку просто не смог всунуть, т.к. при отжатии нижнего рычага, стойка, пружиной упиралась в цапфу. Забил на перед, занялся задней осью. Пришлось тоже попыхтеть, но зад мне удалось приподнять. Немного смутил меня цвет пружин, они были зелёными. «Странно, - подумал я, а потом добавил, - это же Хонда! Пойди, пойми их.»

Ну вот, уже лучше. Вижу что зад машины вернулся в проектное положение. Пришлось подрегулировать фары. Ездить стало немного лучше, но передом всё равно цеплялся за всякую хрень.

Ладно, раз пружины просели, значит, нужны новые. Покупку б\у стоек с пружинами я, как вариант, не рассматривал изначально. Во-первых, на Хонду фиг чего найдёшь. Во-вторых, кто даст гарантию что там тоже пружины не просели? Спустя время появились денежки, и я заказал новые пружины на передние амортизаторы.

Ну вот, пришли пружины, новые, в упаковке, со всеми штрих кодами. Ну блин! Два обычных куска железа скрученные спиралью за нехилую цену... Стоп! Как обычные?! Они же чёрные! А на моей машине зелёные!… Как так? Порылся я в Интернете на аукционе Яху-Джэпэн и обнаружил что японцы на Орфию выпускают афигенное количество тюнинговых (спортивных) пружин разных цветов и мастей!

«Японец УРОД, - подумал я не вслух, но громко, - мог бы в багажник и родные пружины при продаже положить!”

Короче, поменял я в первую же субботу в гараже отца (у него не такой холодный) передние пружины. Когда менял, то сломал два шестигранных ключика на 5 мм, которым удерживается гайка штока, проверил состояние амортизаторов (как новые, даже газ есть) и сравнил пружины (зёленые были на полтора витка меньше оригинальных).

Вот уже третью неделю я езжу. Опять пришлось подрегулировать фары. Теперь я балдю! Езда больше не напрягает! Всё пришло в норму. Ни разу ещё ни чем нигде не цепанул! Конечно, по откровенному бездорожью я не езжу, но по сравнению с тем, что было раньше…!!! И Королла теперь тоже отдыхает :-)

За 5 месяцев эксплуатации автомобиля со спортивными пружинами я изрядно помял «штаны» выпускного коллектора (или как там это называется), разодрал передний бампер (снизу), загнул правый нижний рычаг передней подвески, немного содрал антикор под днищем, измял «банку» глушителя и разорвал передние брызговики. Хотя ездил по обычным дорогам (о рыбалке не могло идти и речи). Вот такие у нас дороги.

По-хорошему нужно поменять и задние пружины, а эти проставки выкинуть нафиг, но денег пока таких нет.

Продают у нас на разборке пару задних стоек от Орфии, по цене не много меньшей чем я отдам за новые пружины. Но они ведь б/у, а на перед я новые поставил! Пока склоняюсь к тому, чтобы купить и на зад новые пружины, хотя ещё окончательно не решил.

Спасибо за внимание.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: А я то думал, почему моя машина такая низкая? (+)
Автор: Marlboro1 (194.84.125.---)
Дата:   давно

Поддерживаю...
С новыми, при полной загрузке, насилуя подвеску - 100 всё равно без просаживания отъездишь...
Удачи на дороге!!!
С Новым годом!!!
 
 Re: А я то думал, почему моя машина такая низкая? (+)
Автор: Alex M.  (---.126.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

Что-то мне одно непонятно: спортивные и вдруг короче и слабее обычных. Как правила спортивные более жесткие, "табуреточные".

Alex M.
 
 Re: А я то думал, почему моя машина такая низкая? (+)
Автор: 74ru (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Вот теперь и на рыбалку мона... Сколко за пружины отдал?
 
 Re: А я то думал, почему моя машина такая низкая? (+)
Автор: Timilon  (---.kna.ru)
Дата:   давно

вот такие они "спортивные", у меня витков больше, металл толще, но они легко поджимаются на пару-тройку сантиметров когда даже я на них давлю, хотя они не для "джиповского" тюнинга - клиренс меньше на 5 см. Поездив пару месяцев поменял на родные. Возможно тут дело все не только в пружинах, необходимо под них подбирать стойки и аморты, чтобы они не конфликтовали. Но рисковать не хочу - все-таки 1 кбакс на комплект придется потратить, т.к. никто не знает что же из этого получиться в итоге.

____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.
 
 Re: А я то думал, почему моя машина такая низкая? (+)
Автор: m (---.dsi.ru)
Дата:   давно

когда купил себе прерию Джой то тоже стояли спортивные спереди и сзади жесткие до неприличия правда на 180 в поворот даже не кренилась. Сейчас поставил родные больше 160 даже по ровной страшно болтает. кстати и аморты тоже оказались тюненые накоплю денег поменяю на обычные.
 
 Re: А я то думал, почему моя машина такая низкая? (+)
Автор: Андрей Аккорд Вагон (195.42.92.---)
Дата:   давно

Народ такая же беда на Вагоне Аккорде, пружины стоят спортивные а я офигиваю от клиринса, вот правда сначала хочу заднии поменять.
 
 Re: А я то думал, почему моя машина такая низкая? (+)
Автор: Японский Городовой (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Alex M. >спортивные и вдруг короче и слабее обычных

На счёт слабее не знаю, но то что короче это факт и то что клиренс при этом был мал это тоже факт.
 
 Re: А я то думал, почему моя машина такая низкая? (+)
Автор: Японский Городовой (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

74ru >Вот теперь и на рыбалку мона...

Гы. Сопли морозить? Нет уж, мне больше летняя по душе :-)

74ru >Сколко за пружины отдал?

4500 рэ за 2 шт :-(
 
 Re: А я то думал, почему моя машина такая низкая? (+)
Автор: OKTAN [Москва] (82.179.218.---)
Дата:   давно

Блин у меня тож спотривные, все бы ничего, но катализатор у меня уже наверно плоский стал, и по бордюрам не полазить..., может тоже поменяю

___________________________________________________________
За ремонт моего авто редко когда сервис берется :) ..... Не даю :)
Honda Civic' 98, hatch, D14A3, черненькая...., полет нормальный...


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021