Автор: Vityany (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата: давно
Слышал от кого-то такую теорию , зимой когда холодно температурный датчик отслеживает темпер и подаёт компьютеру команду типа : "Ты там во время пуска бензинчика побольше в цилиндры пусти, а то сегодня особенно холодно"
ОН и пускает, естественно свечи и заливает, а типа если этот датчик обмануть и согреть его до -15 то пуск значительно Облегчится.
Возможно доля истинны здесь есть.
НАРОД!!! - причина простая : заливает свечи!!!!
А я уверен, при - 30 пуск машины задача сложная, и получить 100% гарантии очень тяжело даже на новых машинах.
И здесь нужен комплекс условий : качественный бензин, безукоризненная работа впрыска, хороший аккамулятор, и т.д.
А так как мы ездим в основном на автомобилях б/у,
И даже производитель этих авто считает, что пуск при -30 это условия экстремальные. Ставте предпусковые подогреватели и радуйтесь жизни!!! Моделей куча и электро и автономные от топлива, цены тоже на любой кошелёк.
Так что хватит удивляться и спрашивать советов, типа при -20 заводится , а при -30 тяжеловато или вообще не заводится, что делать.
В прошлом году журнал "За рулём" описывал тест "Холодный пуск"
Тестировались новые автомобили, , Форд, Шеви-Нива, несколько корейских машин, помоему одна японка, Естественно зимнее масло, хорошие аккумуляторы, оди и тот же бензин,и т.д
Так помоему -30 градусные рубеж ни одна машина не перешагнула
(не утверждаю но если нужно поищу этот номер)
Желаю всем в мороз заводится без проблем.
И вообще проблем поменьше
| |