Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Прогревных оборотов на 2L действительно нет, а вот клапан поднятия оборотов (так называемый "термовакс") есть, и служит он не для прогрева, а для более устойчивых оборотов холодного двигателя. Если есть кнопка поднятия холостых оборотов, то это - для повышения оборотов при большой электрической нагрузке, чтобы не разрядить аккумулятор при длительных холостых (например, движение в пробке с включенными одновременно отопителями, обогревом заднего стекла, фарами, стеклоочистителями, плюс нога на тормозе, стоп-сигналы горят). Если не работает - или заклинил, или неправильно отрегулирован. У кого есть сомнения - можно посмотреть на насос, на нем слева цилиндрической формы клапан с двумя трубками сзади и штоком впереди - это и есть Timer. Кроме оборотов, термовакс еще и делает угол опережения впрыска при темп. ниже -10 немного раньше - например, на 1С, 2С - на 4 град., на 2С-Т - на 6 град. Все удовольствия заканчиваются, теоретически, после 30град.С.
| |