Автор: error [Irkutsk-Halifax] (---.dsi.ru)
Дата: давно
Если сальники потекут - менять их нах. А вообще не так страшен черт по сравнению с капиталкой.
Я в подопытный 5A-FE 1993 г.р. с пробегом 180 тык лил сначала Mobil Synt S 5W40, потом Mobil 1 Rally Formula 5W50, сальники в порядке (двиг снаружи сухой), правда, масло выгорает порядка 1.5 л от замены до замены. Картина такая - первые 3-4 тыс км расхода нет вообще, потом уровень масла начинает неуклонно падать. Мораль: подозрительный какой-то Мобил. До перехода на синтетику, под предыдущим хозяином мотор налетал 110 тык на п/с Mobil Super S 10W40 (хозяину верю).
На следующую замену хочу попробовать Petro Canada 5W40. Смешно, канэчно, но у нас в городе есть контора, которая непосредственно импортирует его и таможенную очистку контейнеры проходят здесь (как хочется верить...). Варианты: Neste 5W40, U-Tech System 0W40 (чур, не пинать!), продаваемые на фирменных заправочных комплексах.
Тойотовская синтетика в природе существует, но ее цена сильно смахивает на номер абонента МТС Джинс :-) (35-40 $ за литр). Как правило, под маркой Toyota продается минералка *W30, не думаю, что это хорошее решение для основательно подержанного мотора, трудящегося "во глубине сибирских руд".
Еще раз всех с наступившим!
| |