точно подмечено ты сам то пробывал включать то и случаем не занимаешся ли ремонтом коробок так вот

Положение "Р" на АКПП - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Положение "Р" на АКПП
Автор: GAASTRA  (82.116.12.---)
Дата:   давно

точно подмечено ты сам то пробывал включать то и случаем не занимаешся ли ремонтом коробок так вот что я скажу коробка ушатывается махом а второе в 90 году товаришь на скорости врубил Р и пьяный был так вот это привело его в реанимацию

*Жизнь это нечто большее, чем просто оставаться живым*
*Life is more than merely staying alive*
 
 Re: Положение "Р" на АКПП
Автор: RM25 (213.228.124.---)
Дата:   давно

сам пробывал на 30-40 км - никаких проблем
и правильно угадали ремонтом занимаюсь - прямая специальность
а если вы не знаете что там внутри то нечего языком трепать
зайдите в мастерскую и посмотрите на этот храповик-там ломаться нечему
ламеры млин....
 
 Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.72.---)
Дата:   давно

В мануалах же пишут, что Р- для стоянки с выключенным двигателем. И рекомендации по непревышению времени в нем нахождения с вкл. дв. Положения N и Р отличаються не только блокировкой ведущей оси. А вообще - делайте что хотите. Ссылу почитал, в целом правильно но упрощенно, особенно про режимы. У знакомого зять на ходу включил может Р, может R (говорит ничего не делал) так картер коробки треснул (Ниссан с SR18DE).
 
 Re: Положение "Р" на АКПП
Автор: Yo (---.solnet.ru)
Дата:   давно

Ага, мануалы пишут тоже полные ламеры.
 
 Re: Положение "Р" на АКПП
Автор: Колян (---.178.dial.mgn.ru)
Дата:   давно

Я считаю, что нежелательно лишний раз рычаг дергать, ну и следовательно АКПП. НО! Узнакомых Виста 1990 года (в 30-м кузове), уже лет 6 и при каждой остановке, даже на 15 сек., рычаг АКПП переводится в положении "Р". Им сказал предыдущий владелец, что так надо делать. Так вот, на работе АКПП это никак не отразилось, работает как часы.
 
 Re: Положение "Р" на АКПП
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Честно говоря, не понимаю о чем спор. Неужели есть ДУРАКИ, которые врубают при движении "Р" или "R"? Зачем? Извините, но читая этот "бред", то теперь действительно верю Михаилу Задорнову, что все что он говорит со сцены взято из жизни. :(
Интересно, а зачем ремонтировать и разбирать коробку, если в ней ничего не ломается при переключениях, которые НЕЛЬЗЯ делать?
Нелогично и неубедительно, что на коробке все эти действия никак не сказываются, если потом надо ее разбирать.
 
 Re: Положение "Р" на АКПП
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Что-то погорячился. Но все равно. Вопрос был о том, что почему на неподвижной машине у светофора или в пробке НЕЛЬЗЯ включать "Р". Речь не шла о включении "Р" при движении. Вот и хочется теперь попросить RM25 смоделировать такую ситуацию на своей машине - с включенной парковкой дерните тросом машину и поделитесь потом впечатлениями. А ваш совет применить самому на своей машине неприемлем - за рулем езжу всегда трезвый. Извините, если нагрубил.
 
 Re: Положение "Р" на АКПП
Автор: RM25 (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Yo "Ага, мануалы пишут тоже полные ламеры"

с точки зрения здравого смысла- очень часто да
почитайте о прогреве что написано в угоду зеленым
Производитель заинтерисован чтоб у него купили машину через 3-5 лет

Samu если включать на ходу любой непотребный режим на коробке после 90 гв с ней ничего не случиться
сделана так называемая "защита от дурака"

на счет парковки при ударе- притащили на разбор висту въехал в неё стоячую УАЗик, @!#$а вся в салоне
агрегаты переставили потом на конструктор- бегает почти 2 года,
 
 Re: Положение "Р" на АКПП
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Даже в японском мануале написано о необходимости ставить авто на ручник, если есть опасность что этот стопарь "P" не выдержит - на уклоне или где еще.

Значит может не выдержать, соскочить. Значит жесткой связи нет. Как нет и опасности поломки при "насильном соскакивании".

Защита от дурака - сильная вещь.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Положение "Р" на АКПП
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Наверное, я дурак, если верю рекомендациям специалистов. Почитайте. Взято из энциклопедии форума.
______________________________________________________
С чего начинается езда на автомобиле с АКПП (автоматической коробкой переключения передач)? Любая поездка, само собой, начинается с завода и прогрева двигателя. Ездить на непрогретой машине (особенно зимой) не рекомендуется вообще, а АКПП на непрогретой машине может не переключаться на 4-ую передачу (overdrive).

После прогрева нужно переключить АКПП с "P" на "D" (перед этим нажав на педаль тормоза), дождаться легкого толчка, отпустить педаль тормоза, нажать на газ и поехать.

Буквы на автомате имеют следующее значение:
"P" - парковка. Вал коробки блокируется, автомобиль стоит на месте. Используется при длительных остановках (приехал на стоянку, поставил на "P").
"R" - задний ход.
"N" - нейтраль, автомобиль может свободно ехать, но в АКПП выключены элементы управления.
Остальные кнопки в зависимости от производителя могут обозначаться как "D", "3", "2", "1", "L", "2L", и обозначают количество разрешенных передач. "D" используется для собственно езды в нормальном режиме (рекомендуется поставить автомат в это положение и больше не переключать - он все сделает сам), остальные положения предназначены в основном для торможения двигателем.

Есть еще кнопки "PWR", "MANU", "O/D". Они означают дополнительные режимы автомата, и их значение подробно рассмотрено здесь.

Рычаг автомата можно переводить из одного положения в другое на ходу, но не во все положения. Фактически разрешены переводы "D" - "2" - "L" при торможении двигателем. Переключать же на ходу автомат в положения "P" и "R" категорически не рекомендуется. Это чревато серьезными поломками автомата. Хотя многие рассказывают о том, что в случае переключения на "P" или "R" во время движения вперед все обошлось тем, что машина заглохла, заниматься этим не стоит - произойдет жесткое торможение двигателем, что может вылиться в дорогой ремонт или замену АКПП.

Переводить ли автомат в положение "N" при остановках на светофоре, в пробках или при спуске в горки - вопрос тоже спорный. В официальных мануалах, например, рекомендуется переключать АКПП на "N" при длительных остановках. Но дело в том, что понятие "длительной остановки" у каждого водителя свое, и каждый, в принципе, решает это для себя сам: кому-то лениво держать ногу на педали тормоза дольше минуты, и он переключается на "N" или даже на "P", а кто-то считает, что при переключении автомата туда-сюда его детали быстрее изнашиваются.

Во время же спуска с горы включать нейтраль не советуют. Экономии бензина это не вызывает, но может вызвать проблемы: при торможении есть вероятность блокировки колес, поэтому лучше тормозить двигателем.

При парковке, когда автомат поставлен в положение "P", ставить машину на ручник необязательно, если она стоит на ровном месте без уклона. Некоторые даже настоятельно не рекомендуют ставить машину на ручник в мороз - тормозные колодки примерзают. А вот на уклонах для уменьшения нагрузки на автомат советуют действовать так: нажать тормоз, перевести автомат на "N", поставить машину на ручник, отпустить тормоз, и после полной остановки перевести автомат в положение "P".

Для машин с АКПП существует и такое понятие, как кик-даун (от английского kick-down). При резком нажатии педали газа (в любой момент, как во время движения, так и с места) АКПП выбирает наиболее быстрый вариант разгона (переключается на пониженную передачу, максимально отодвигает дроссельную заслонку - способы реализации бывают разные), машина резко ускоряется, что полезно, например, при обгонах. Горючее при этом, естественно, расходуется ускоренными темпами.

Можно ли без вреда для АКПП трогаться с кик-дауном с места - тоже вопрос: утверждают, что после нескольких таких стартов автомат может потребовать ремонта. Впрочем, утверждают также, что с исправным автоматом в таком случае ничего плохого не случится.

Если при "педали в пол" кик-даун не срабатывает, можно попробовать отрегулировать тросик управления дроссельной системой, проверить регулировку датчика положения топливного рычага. Причина может быть и в свечах или воздушном фильтре. Некоторые путают кик-даун со спортивным режимом (кнопка "PWR" или "SPORT") на автомате - но это разные вещи. Иногда причиной является просто толстый коврик под педалью газа, не позволяющий ей опуститься до самого низа.

Также весьма распространен вопрос о том, можно ли буксировать машину с АКПП. Можно, с работающим двигателем и АКПП в положении "N". Но недалеко и медленно, по принципу "50 на 50" - 50 км/ч на 50 км. Впрочем, называют и другие цифры, но все они примерно соответствуют этим значениям. При транспортировке на большие расстояния (особенно если машина заглохла и заводиться не желает) нужно либо грузить машину в эвакуатор полностью, либо частично (передние или приводные колеса), либо необходимо снять приводы. Правда, при этом очень велика вероятность выхода из строя ступичных подшипников, но здесь уже решать хозяину, что ему обойдется дешевле - подшипники или замена автомата.

Методом погрузки, кстати, можно транспортировать только одноприводные машины. Полноприводные автомобили так транспортировать нельзя.

Если же буксируют не вас, а буксируете вы, и ваш автомобиль - автомобиль с АКПП, нужно соблюдать следующие правила. Во-первых, такая буксировка - вещь вообще крайне нежелательная, но если уж сделать ничего нельзя, помните, что буксируемая машина не должна быть тяжелее буксирующей, скорость должна быть невысокой (не больше 40 км/ч), автомат должен находиться в положении "2" или "L" (ни в коем случае не на "D"! Он не должен переключаться на пониженные передачи, чтобы не было нагрузок, кроме нагрева масла), и желательно жесткое крепление с буксиром (как в случае с прицепом). Прицепы, кстати, автомат переносит нормально (конечно же, в рамках разумного).


www.auto.vl.ru
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024