Автор: Dinara (---.dyn-ip.SPb.SkyLink.RU)
Дата: давно
Спасибо огромное всем за ответы
Позвольте вас еще немного потеребить.
Смогу ли я в нормальном сервис центре проверить состояние мотора, трансмиссии и турбины, в частности?
Тоесть, проверяемы, ли эти агрегаты без серьезного вмешательства в двигатель мастеров?
Есть несколько нюансов которые маня беспокоят
1)При тест драйве мы довольно быстро поездили по городу, и в салоне появился запах горелово масла, хозяин объясняет это тем, что немного пролили масло куда-то там, и теперь оно подгарает, если погонять.
2)Скрипит что-то сзади, как объяснил и показал хозяин, там есть такая декоративная пластина которая закрывает задний бампер сверху, и она сейчас отходит и скребет по двери. Не знаю из-за этого сприп или нет, так как слышала, что у форестеров часто проблема с самой дверью и доводчиками.Так ли это?
3)не смогли завести машину пришлось прикуривать..вроде как стартер крутился очень вяло....менять аккумулятор?
4) было сдуто правое переднее колесо...сказал, что каждые две недели подкачивает(машина простояла 2 недели на стоянке)....может диск немного деформирован? в сервисе объяснят? или надо на шиномонтаж?
5)Двигатель крутится до 7 тысяч дальше сбрасывает, это нормально для автомата? Ведь шкала до 9 тысяч(помоему даже до 9 с половиной)
И до скольки эта машина должна разгоняться до 100 к.м. и за сколько проходить 402 метра на автомате?
Это тоже ведь определенная проверка которая тоже может сказать о состоянии двигателя и трансмиссии?
Пока все что вспомнила
Надеюсь что никого на этом форуме своими глупыми вопросами не раздражаю
Всем спасибо
| |