Автор: Виктор45 (62.33.200.---)
Дата: давно
Генератор просто руками можно проконтролировать, на биение.
С помпой сложнее, попробуй при скорости за 100 перейди на нейтраль
и поэкспериментируй с оборотами. (для начала на прогретой с гораздо
меньшей скоростью можешь это всё проделать).
Подшипник ступицы если завоет, то вой плавно переходит в "завывание" при сбросе скорости плавный переход к тишине,
стрелка спидометра в этот момент в районе 0.
Симптоны "чего-то не того" у меня гораздо чаще возникают из-за
резины. Весной снимаешь шипы, машина становится тише на 1-й
сотне пробега, затем опять находишь посторонние шумы.
На днях достал шум: для меня спереди справа, для переднего пассажира
слева, сидящие сзади говорят о заднем шуме. Заехал в шиномонтаж
биение передних в 5-10 грамм от нормы. пробег шин Викинг Континенталь около 30 т.км., а вот задние уже с небольшой грыжей в районе протектора у одного 30 грамм, У второго 65 плюс льда
грамм сто. Теперь поведение авто улучшилось.
ешё у короны шум посторонний от заднего бампера, зимой-чаще.
Лечится ПОЛНЫМ промыванием последнего. Пропинывание ногами помогает, но не всегда.
Пиши, что накопаешь.
Тойота - Корона 4S-FE
| |