Зачем менять фары, лучше послушай Dev и поверни лампочки, получишь тот же результат, но это будет

Проблемы с японскими фарами на техосмотре - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Проблемы с японскими фарами на техосмотре
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

Зачем менять фары, лучше послушай Dev и поверни лампочки, получишь тот же результат, но это будет дешевле и ничуть не хуже.
Техосмотр прошел со старыми регулировками, по честному, проблем не было.
 
 Re: Проблемы с японскими фарами на техосмотре
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Старые калдины - от Карины-Е ,
новые от Авенсиса .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Проблемы с японскими фарами на техосмотре
Автор: Gollandets (213.221.4.---)
Дата:   давно

Привет. Всех с Рождеством!!!!
В декабре приобрел Орхию. Очень парился по поводу света, т.к оптика - хрусталь, а на всех читаемых мною форумах говорили, что с хрусталем ничего кроме замены на европу не сделаешь. Однако в конце декабря поехал на сервис сделать диагностику и поменять масло. После всех работ полушутя предложил электрику отрегулировать мне свет. Он мне за полчаса путем подрезания цоколей и поворота ламп выставил все по прибору!!!!
Вывод:
1. не верь всему тому что пишут;
2. не транжирь вечнозеленых президентов;
3. попробуй найти специалиста который на этом съел собаку.
 
 Re: Проблемы с японскими фарами на техосмотре
Автор: плохиш (---.permonline.ru)
Дата:   давно

блин как оказывается все просто, лампочки на раз повернул и все тип-топ. а инженеры в той японии че ты мудрят: подгоняют форму отражателя, решетку рассеивателя, оптимизируют фокусировку источника света (лампы) относительно компонентов фары
и все для того чтоб добиться оптимального освещения. да еще (вот ведь придурки) для левой и правой фары отдельно. да еще занимаются такой же ерундой для авто для америки\европы.
и не знают тупицы что надо только чета подрезать+загнуть+повернуть

кулибины блин смотрю собрались...
полушутя попросил - плушутя те и сделали.

в столь клянутом на данном форуме, журнале ЗР, неоднократно уже описана процедура прохождения инструменталки. для краткости: на своем ЗР-ном сервисе тачку подгоняют под все действующие нормативы, после чего едут по СТО и просят проверить состояние авто, че блин интересно в 99% случаев сторонние СТО бракуют авто причем выдают взаимо исключающие заключения. типа фары в норме - СО-@!#$о+тормоза еще хуже, следующие полушутники-мастера (конкуренты) выносят вердикт: фары светят не туда куда надо, СН-не настроен, в остальном все нормально и все просят заплатить денги в кассу и обесчают что все будет в норме.
мораль - кто те сказал что настроив (?) фары путем загипоб\подрезов\поворотов на одной станции тебе подтвердят соответствие норм на другой?
 
 Re: Проблемы с японскими фарами на техосмотре
Автор: Gollandets (213.221.4.---)
Дата:   давно

А вот нервничать ненадо!
Я не утверждал , что все так просто и не призываю делать подобные вещи у себя в гараже, а только лишь советую не спешить тратьть честно заработаные "еноты", а поппробовать обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ.
На следующей неделе поеду сдаваться на инструменталку и попробую при этом не платить гаерам ( не потому , что совсем жаба душит, а из принципа). Результаты обязуюсь честно изложить в этой ветке.
 
 Re: Проблемы с японскими фарами на техосмотре
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

Повторяюсь специально для плохиша - техосмотр прошел со старыми, японскими регулировками, сам, без блата;)
Далее - а поворотом ламп никто фокусировку не нарушает, нити накала лампы остаются на том-же фокусном расстоянии. Поэтому с ближним светом проблем нет. А вот чтобы не было проблем как с ближним, так и дальним светом - надо повозиться. Подгибают лапки для того, чтобы при переключении на дальний свет не слепить встречных - здесь Вы правы, если просто повернуть, то при переключении на дальний свет пучек уйдет влево-вверх, а не просто вверх. Согласен с Gollandets, чтобы сделать по уму, то делать надо на стенде и лучше поручить это специалисту.
Не спорю, если есть лишние деньги, то на Калдину можно купить фары от Карины Е или Авенсиса.
 
 Re: Проблемы с японскими фарами на техосмотре
Автор: Gollandets (213.221.4.---)
Дата:   давно

Привет всем!
Выполняю обещание данное 08.01.
Проходил сегодня инструменталку. Сразу признаюсь - платил, правда вовсе не по поводу света. Просто совершенно выскочило из головы проверить заранее срок своей мед справки, в результате попал в ситуевину - или уезжать и долбаться с медкомисией (причем тоже не без вложения бабулек) и терять время или "помогать" людям в погонах. Дело осложнялось тем, что сегодня закончился срок в 30 дней с момента регистрации ТС. Вобщем вы поняли что я сделал!!! Больше вопросов мне не задавали. Я решил задать их сам:" А не могли бы ВЫ проверить как светют фары моей машинки?". Глаза у чувака стали как у какающей белочки из анекдота: " А оно тебе надо!?". Долго объяснял, что надо лично для меня ну просто из спортивного интереса, что поспорил на бутылку о том что пройду ИТО на праворульной сам.... Тут его разобрало - дал мне команду включить ближний упершись в ворота (по прибору проверять не стал), и тут же дал заключение: "Не.е.е сам не прошел бы! Тебе фары по американскому стандарту настроили, а унас стандарты европейские!"
При этом объяснил, что в Япии и Англии фары светят прямо и влево- вверх, в европе и у нас прямо и вправо- вверх, а в Америке световые пучки представляют из себя два горизонтально вытянутых овала, т.е. только прямо т.к. там все дороги освещаются и все обочины и пьяные ковбои в них видны как на лодони еще издалека.
Так что от части плохиш оказался прав - не все так просто.... в нашей жизни!
Зато получил талончик и аж до 01.02.06 могу спокойно ездить и пилювать на них.. и на обочины.
 
 одно замечание
Автор: curren  (213.59.253.---)
Дата:   давно

лампы поворачиваем не столько для того, чтоб талон ТО получить,(все знают и умеют это безо всякого "инструментального контроля"), а чтоб встречных не слепить, как "тюненые" тазоводы...
не везде еще есть "профессиональные поворачивальщики праворульных ламп" :о))))))
т.е. если полагаешь себя приличным человеком - встань перед стеной, включи фары, напряги, если есть чего, в черепной коробке и потрать час (какой ужас! обычно 15-ти минут хватает) своего драгоценного времени на покручивание лампами... Уверяю, результат будет положительным процентов на 80, если не больше...
Сам на Pyzare с "хрусталём" пока до конца не доволен светом левой фары, светит чуть дальше, чем мне хотелось бы, но встречку не слеплю.
Уже сообразил, что предпринять, но руки еще не дошли... Это не калдина, на которой ОФИГИТЕЛЬНЫЙ по пятну результат получился...

Казань
 
 Re: Проблемы с японскими фарами на техосмотре
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

2 current:
Про напряг черепной коробки Вы правы, ИМХО только лучше не на стене, а на стенде. Главное удобно и наглядно.
Так вот, на стенде прекрасно видно, что при простом повороте лампочек и переключении с ближнего на дальний свет Вы слепить встречных будете больше, чем на штатных - японских отрегулированных на том же стенде.
 
 Re: Проблемы с японскими фарами на техосмотре
Автор: Maroder [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата:   давно

!
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025