Автор: MJ [Владивосток] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
я как клеил
вымыл стекло, снаружи обрызгал мыльной водой (с шампунем), наложил пленку, вырезал по контуру стекла с допусками по краям. естесно внутри нужно снимать все панели, чтобы пленка нигде не торчала.
затем снимается, изнутри стекло рыгзается, накладывается пленка. затем скраю с пленки снимается защитный слой и клеевая основа обильно поливаешь мыльной водой. пленку прикладываешь к стеклу, постепенно вытаскивая подложку и разравневаешь пленку. пока выда не высохла подгони и разравняй везде. затем шпателем (я пользовался пластиковым от пленки - царапин мама мия, поэтому его в тряпочку мягкую оберни) выгоняй всю воду, будь внимательней - упущенная капля это потенциальный пузырь.
что касается заднего стекла - есть 2 способа:
1. нагреваешь пленку феном, она прнимает форму заднего стекла.
2. разрезаешь пленку на несколько горизонтальных полосок (сколько - зависит от кривизны и размеров стекла)
про второй способ (я так клеил)
снаружи (опять же!) вырезается пленка на верхнюю часть стекла - от кромки до одной из полосок обогревателя.
затем она клеится. нижняя кромка пленки состыковывается с линией обогревателя - чтобы шва было не видно. затем на внутреней стороне стекла вырезается по линии обогревателя следующая часть. не бойтесь повредить проводник - нужно постараться для этого.
каждая слудующая часть клеится стык в стык с предыдущей по полоскам обогревателя, тогда видимости швов можно избежать как из салона так и снаружи.
я заднее стекло делил на 5 частей.
-=Trueno 4AGE MT AE92 Exclusive [in progress] =-
ICQ: 206-495-509
| |