Автор: max25 [Москва] (---.pptp.mtu-net.ru)
Дата: давно
Буквально позавчера заехал к своему старому приятелю в сервис и поменял масло в коробке. Работы там чуть больше чем при замене масла в двиге и нет ничего сверхестественного. Откручиваешь пробку слива на поддоне, затем по кругу болты поддона, снимаешь его, на моей Калдине фильтр сразу у поддна, еще два болта и фильт отпал. Снял промыл, вытер поддон, подождал минут десять, еще сольется в районе поллитра, сделал все в обратной последовательности, не забыв про новую прокладку поддона. Залил масло через щуп, дал поработать минут 10-15 и на горячую долил до метки HOT. И все.... У меня там литров 8, слил ровно 5. Затраты: ATF T IV- 1800 руб - 5 литров ( Тойота), прокладка - 200 руб. работа 450 руб. Время - 1 час с разговорами, чисткой фильтра и поиском воронки для залива :)). Машина Калдина ГТ-Т 98 г.в.
Toyota Caldina GT-T A/T Aerial specification 03\1998 г.в. была :((
____________________________________________
"Не ищите мудрости в простой человеческой глупости!!!!"
| |