Автор: Lem (---.ru)
Дата: давно
Ну... имхо, задний привод (при прочих равных условиях!) крепче переднего. Так как он проще. А чем проще девайс (например молоток), тем он надёжнее и безотказнее. На этом преимущества заднего привода заканчиваются.
Передний же привод, уступая заднему в вопросе надёжности, имеет ряд неоспоримых преимуществ эксплуатационного характера. Во-первых: отсутствие карданного вала снижает расход топлива (движку не надо ворочать многокиллограмовую стальную трубу в 1.5 метра длиной), во-вторых: точка приложения тягового усилия располагается перед центром масс автомобиля, что снижает риск заноса. Всем известен тот факт, что на покрытом льдом подъёме увереннее себя чуствуют переднеприводные авто (полноприводные - не в счёт).
Идеален вариант с полным приводом. Но при этом следует всегда учитывать мощность двигателя. Например у меня была Toyota Tercel переднеприводная, с подключаемым задним мостом. Двигатель - 1500с.с. бензин. Так вот: с включеным полным приводом авто не тянуло более 60 км/час. Зато проходимость была потрясающая. Но постоянно на 4WD ездить было неудобно. Приёмистость низкая, двигатель ревёт как Ил-86 на взлёте.
| |