Здравствуйте всем! К счастью, как сказал один классик, слухи о моей смерти сильно преувеличены.

С.В. КОРНИЕНКО, ОТЗОВИТЕСЬ! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Воа:
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

А в чем проблема то ? Что сломалось ?
 
 Re: С.В. КОРНИЕНКО, ОТЗОВИТЕСЬ!
Автор: SST (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте всем! К счастью, как сказал один классик, слухи о моей смерти сильно преувеличены. Почему не бываю на этом форуме, хотя бываю, но редко - проблема времени. На форуме http://forum.autodata.ru/cgi-bin/ikonboard/forums.cgi?forum=1, это бывший форум Кучера В.П. - мой коллега из Сахалина, бываю чаще. Кстати, если на этом форуме вы не получите ответа, сходите туда. Правда, там надо регистрироваться, зато ответы будут практически на все вопросы. Там же на сайте есть и мои статьи, отобранные Кучером. Зато почти каждый день бываю на http://www.avia.ru/forum/ , но это для души. Написал очередную книгу, но сейчас нет денег на ее издательство, регулярно пишу в газету "За Рулем", по-прежнему руковожу бригадой мотористов в Технохиме у Доманюка. Ну раз я здесь, а выше читал про спиральки, могу добавить. Спиральки можно изготовить самому из старой электроплитки. Подбирать сопротивление... Они все не прокатят по мощности. Взять проволочное сопротивление - ну так это та же спиралька, только габариты больше. В зависимости от сопротивления спиральки , будет та или иная скорость мотора. На новых машинах вместо понятных спиралек стоит менее понятный транзистор и регулирование скорости, как правило, осуществляется не ступенчато, а плавно. Там, в воздуховоде, и транзистор и спиральки обдуваются воздухом и не сгорают (охлаждаются). Добраться до этих спиралек просто (сравнительно) Панель не снимается. Но надо, скорее всего снять бортачок и там посмотреть на воздуховод. В нем и встроена панелька с транзистором или спиральками. Ну и провода подходят, естественно. Пока. Удачи всем!
 
 Re: С.В. КОРНИЕНКО, ОТЗОВИТЕСЬ!
Автор: Sleppeer (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну вот, и Сергей Владимирович живой...;-) Такой повод для пьянки в Технохиме обломил...:-( Шутка...
Многих Вам лето(а) уважаемый!!!
А по теме.Если попробовать ее заказать новую из Японии?Хотя бы в том же Технохиме - tehnohim@mail.vladivostok.ru Понятно,что все считают деньги,но иногда "девчинка вые...",ой что это я...;-) "Овчинка выделки не стоит"... Или просто запросить цену , а там решить...
Ну а из своего опыта,это когда Корниенко рядом небыло... Могу сказать следующее: У меня это было на двух автомобилях,обе Тоеты,один Марк,воторая Камри...Я просто взял и скрутил хорошенько эти "провлочки"...И стоят они действительно под перчаточным ящиком, на двух саморезах...
Удачи на дорогах...
Sleppeer
P.S. А завтра за этот совет Прапорщик(Корниенко в миру...;-)) меня наверное иметь будет...:-(
 
 Re: С.В. КОРНИЕНКО, ОТЗОВИТЕСЬ!
Автор: москвич. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ну,вот всё и прояснилось.Я и позвонить не успел.Вот так рождаются мифы и легенды)))
Долгих лет жизни и здоровья уважаемому Корниенко С.В.!
Ну,и нам всем тоже)))))))))))
 
 Re: С.В. КОРНИЕНКО, ОТЗОВИТЕСЬ!
Автор: ALEXANDER6 (213.24.128.---)
Дата:   давно

Уважаемый, С.В., спасибо что Вы живой. Я все о своих баранах. Вчера снял бордачок, накладку порога и нашел и двигатель и воздуховод, и судя по всему, фильтр воздуха, подаваемого в салон. Не СНИЗУ, НЕ ЗА МОТОРОМ, и даже не В ЕГО КОРПУСЕ (это для тех у кого Королла, кузов 100), а СЛЕВА среди прочих "фишек" с проводами (кои снимал все по очереди, чтобы не пропустить плату со "спиральками") разыскал вертикально установленный (два самореза) чугунный радиатор 5х10 см. и транзистор (тренистор, теристор) на нем. Все вокруг обыскав и сняв, логично предположил, что это есть штука, изменяющая сопротивление в зависимости от температуры и воли хозяина понял, что он и выполняет роль тех самых спиралек.
У меня SE-салон и переключатель отопителя, дейсвительно, многорежимный. Потому и не ставят япошки спиралек - дюжину-то штук их не поставишь.
Внимание, вопрос. Выходит, у меня крякнул этот самый назовем его "транзистор". Как проверить его работоспособность? Есть ли в цепи какой предохранитель (термопредохранитель) - может все дело в нем?
Коль уж Вы живы, а мы рады, уделите еще пять строк внимания.
 
 Re: С.В. КОРНИЕНКО, ОТЗОВИТЕСЬ!
Автор: ALEXANDER6 (213.24.128.---)
Дата:   давно

Посмотрел только что в каталоге EXIST, если не ошибаюсь - там не очень понятно нарисовано, эта штука называется резистор вентилятора, стоит - внимание! - 43 бакса!
Офанареть! Вот тебе и "спиральки спаять"!
Поеду узнавать, сколько стоит б/у
 
 Re: С.В. КОРНИЕНКО, ОТЗОВИТЕСЬ!
Автор: BBons (80.237.105.---)
Дата:   давно

Сергей Владимирович, рад возможности поблагодарить за Ваши книжки. Жду следующих. И рад очень неподтверждению прохого слуха. Будьте здоровы!
 
 Re: С.В. КОРНИЕНКО, ОТЗОВИТЕСЬ!
Автор: ALEXANDER6 (213.24.128.---)
Дата:   давно

Охренел, узнав стоимость радиатора с транзистором - 45 уе. Но еще больше охренел, узнав, что проблема может быть не в самом транзисторе, а в блоке управления (логично, отчего-то же транзистор "запитан". Сам биполярный транзистрор стоит 150 р, и впаять новый не так уж сложно).
Братцы! Помогите электросхемой блоку управления отпителем. А то на моей как раз те самые "спиральки", с которыми теперь бы разобрался - раз плюнуть.
 
 Re: С.В. КОРНИЕНКО, ОТЗОВИТЕСЬ!
Автор: ALEXANDER6 (213.24.128.---)
Дата:   давно

ГДЕ ВЗЯТЬ ЭЛЕКТРОСХЕМУ К КОРОЛЛЕ -100, 92 год, SE saloon? Помогите хотя б ссылочкой.
a2a2@yandex.ru
 
 Re: С.В. КОРНИЕНКО, ОТЗОВИТЕСЬ!
Автор: AL 6 (213.24.128.---)
Дата:   давно

РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЯ: ЧУДО-ТРАНЗИСТОР
Тойота Королла 100, SE limited
(Похожие схемы встречаются на ММС и «Хондах»)

Свою машинку я купил с неисправным блоком управления климатом. Многорежимный переключатель силы воздушного потока (некоторые «спецы» величают его мудреным словом «варристор», хотя это не так) работал только в трех режимах: выкл, «аuto» и на максимуме. Поглядел я схему, и понял, что скорость потока регулирует специальный блок управления климатом.
Как выяснилось, в случае более простой комплектации машины для регулировки оборотов используется группа добавочных сопротивлений. Симптомы поломки: в одном из режимов печка «не дует».
Ремонтируется просто.
Снимаем отделение для перчаток – «бардачок» следующим образом. Выкручиваем три самореза в верхней его части, аккуратно поддеваем пластиковую накладку порога и снимаем ее (к порогу она крепится на довольно прочных защелках, которые трудно сломать). Слева вверху под кожухом накладки спрятаны еще два самореза; выкручиваем. Последний саморез справа внизу – при хорошем освещении найти его нетрудно. Снимаем «бардачок» (слева вверху защелка).
Примерно посередине открывшегося нам пространства, слева от белого кожуха мотора печки – черный пластиковый кожух воздуховода. Среди нескольких пучков проводов отыскивается черная пластмассовая пластина, установленная вертикально. Размеры ее примерно 4х10 сантиметров, крепится к воздуховоду она двумя винтами. В верхней ее части – белый разъем с проводами (их не менее трех). Снимаем разъем (не дергать за провода!), выкручиваем винты, вынимаем его изнутри воздуховода. На пыльной пластине блока, обозначенного в схеме как «резистор печки» - несколько нихромовых спиралей. Нагреваясь, они легко остужаются воздушным потоком – потому японцы и устанавливают их в воздушных трубах (на ТАЗах – стоят под капотом, «на улице»).
Сапирали могут быть исполнены двояко: либо они разной длины, либо из проволоки разного диаметра. (Впрочем, последнее – редкость). Если одна из спиралек сгорела – паяем ее. Специальный флюс и припой – на рынке не так дороги. Второй способ – скрутить концы оборванной спирали, зажав их между двумя гаечками, накрученными на небольшой болтик. Третий способ порекомендовал мне толковый мастер Корниенко – взять спираль от электроплитки (в электротоварах продаются разные) и намотать новые спиральки разной длины исходя из принципа: чем длиннее спираль, тем слабее вращается двигатель.
Второй случай – когда у вас комплектация покруче. Симтоматика такова: печка работает, только если сила потока воздуха максимальна.
В этот самый блок управления климатом вместо спиралек японцы вмонтировали алюминиевый радиатор, на котором закрепили «малопонятный», по словам Корниенко, транзистор. Но транзистор всегда используют один и тот же, фирмы «Тошиба».
Транзистор этот - биполярный 2sd1460, мощность его 2 ампера. Представляет собой металлический цилиндр диаметром в рубль, высотой около 1 см. Цена его в магазине радиотоваров 150 рублей, аналог от «Моторолла» (mj цифры не помню) на тридцатку дешевле. (Говорят, можно подобрать по характеристикам в магазине и отечественный, так называемый «составной» мощный транзистор, цена 40 рублей.) А весь блок управления климатом стоит минимум 42 доллара ( б/у на «разборке» не меньше 1000 рублей). Хотите починить самостоятельно?
Отвинчиваем два винта на крышке блока. Под пластмассовым кожухом (2х3 см) - плавкий предохранитель (мягкая проволочка на двух «ножках») и конденсатор емкостью 2 мкф (коричневый цилиндрик 0,5х1 см, цена 1 рубль). Если проволочка цела, а «кондер» не почернел и на вид исправен, отвинчиваем еще один винт – сверху радиатора, рядом с транзистором. Там, под крышечкой – небольшое сопротивление – тоже редко выходит из строя. Методом исключения приходим к выводу, что всему виной злополучный транзистор.
Не спешите бежать в магазин за новым. К автоэлектрику тоже идти не стоит – возиться с пайкой какого-то там транзистора он не станет. Я просто пошел к ближайшему телемастеру, он мне тот транзистор выпаял, «прозвонил» тестером («звонится» в обе стороны), и впаял отечественный – на пробу. И, о чудо! Печка заработала. Только при всех промежуточных положениях регулятора воздух шел с одной и той же скоростью.
Заказав транзистор, и получив его в магазине (не через три обещанных дня, а через три недели!), отнес его телемастеру, он его впаял (содрал, гад, 150 рублей за 10 минут работы!). Но печка, печка заработала! Удачи и вам.

как и обещал
ALEXANDER 6 (AL6, AL NOVIKOV)
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024