Автор: Vityany (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Чем больше воздуха(понимай кислорода) твоя турбина (ны) нагонит в цилиндры тем больше можно подлить бензинчика, А чем больше бензинчика тем сильнее в цилиндре бабахнет(а если вместо бензинчика закиси азота-ооооо!!!) , вот отсюда и прирост мощности за счёт турбин, Но и если сдуру увеличить высше расчитанного то тоже нельзя, если давление будет меньше то в цилиндр и воэдуха мало попадёт.
Вот тебе ответ о критичности давления, а цифру кто-то сверху уже написал.
А всякие манометры датчики это так для души, чтоб чем-то отличаться от других счастливых обладателей турбовых легасей , если ты конечно не форсируешь движку для участиях в драгах и то .
А вообще в машине много параметров которые можно замерять и выводить, на панель с помощью доп. приборов, поэтому если подойдёшь к этому вопросу с фантазией, то сможешь быть очень оригинальным. А то, что там давление турбин, такие датчики есть у многих.
А лучше почитай литературу про турбины, очень много вопросов отпадёт.
| |