Автор: VRB [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата: давно
ГТ вращается и на стоящей машине, на нейтрали. Его лопастные колеса же не на воздушной подушке вращаются, а на подшипниках, их перегреть пара пустяков. Кроме того со входным валом ГТ жестко связан насос коробки, он всегда работает, его тоже надо смазывать. Ведь когда мой тезка запускал движок, из поддона вытекало масло, а корпус ГТ закрытый, значит насос прокачивал порцию масла, а затем шел по сухому. Но я думаю, что масляной пленки на 3-5 сек достаточно, чтобы не задрать трущиеся пары, а детали из-за своей массы не успевают нагреться. Почему я уперся в нагрев? Потому что масло с ростом температуры разжижается и в конце концов пленка прорвется и произойдет задир деталей.
| |