Автор: sharkoFF (---.mplik.ru)
Дата: давно
У меня тоже санни QG15. Было один раз - я на стоянке машину с места на место перекатил и не прогрел, да еще бак был пустой почти.
Так она на след. день завелась только с 3-4 раза. Причину мне сказали такую - конденсат. Там то ли в цилиндрах, то ли в топливной системе из-за разницы температур появляется энтот самый конденсат (вода).
У тебя в гараже явно теплее чем на улице - вот оно и образовывается,
оседает на холодном.
Если после этого случая траблов больше не было, то имхо не надо заморачиваться. А если что-то надо менять, то по поведению двигателя это и так видно. Но если часто случается тогда ищи.
Еще про падение оборотов. У меня тоже при старте сейчас зимой
некоторое время - секунд 7-10 обороты как раз скачут в пределе
800-1000. Я сначала думал, что может он пытается обороты сразу понизить до прогретых холостых, но потом чует, что типа холодный двиг пока и снова вверх до 1000. Но как-то уж слишком резко он это
делает. Мне подсказали, что это может быть подключается какой-нибудь потребитель вроде кондея, или электрика какая. Пока думаю на аккум. - он у меня родной стоит, маленький - мерзнет, теряет емкость. А как двигатель заведешь - он сразу хочет заряжаться... Тока почему скачками? Может кто из специалистов в курсе? Просветите.
| |