Автор: ВМЩ [ЕКБ] (---.dial.utk.ru)
Дата: давно
Привет, ЕК.
Лирическое отступление. Я тоже из Ебурга, и 2 месяца назад купил субару имрезу вагон 1,5 98г. Пока проехал 10ткм. До этого были Тойоты (королла и чайзер) и вазы01-08, и я бы на тойоту не поменял ваз08. Пока не сел в субару и не понял, что бывают нетойоты. Что я чувсвую машину, как чувствовал ваз08. И, хотя у меня часто есть выбор, на чем ехать- на чайзере или субару- всегда выбираю субару. Машину я просто выпросил у одного человека, прокатившись на ней. Причем он решил поменять на ней поршень изза стука, я сказал, что возьму вне зависимости от результата- пропадет стук, или нет.
По поводу стука- сам купил машину со стуком, стук поршня, на холодной машине стучит сильнее, особенно в диапазоне оборотов 1500-3000. После прогрева до полностью рабочей температуры пропадает (полностью или почти полностью). Человек, который мне продал машину, сам поменял поршень до продажи, но тоже на бу, с меньшим износом юбки. Стук уменьшился, на теплом двигателе его не слышно, появляется только после того, как двигатель сильно остынет. Скорее всего, если симптомы такие, то это стук поршня. Как я понял, можно ездить и ездить. Стук откуда идет? Можно определить, прижимая к блоку и к головкам вороток и прижимаю ухо к нему. Если с одной стороны ( у одной головки) звук сильнее, то это скорее всего поршень А колено стучит сильнее при прогреве, с глухим звуком. Шатуны можно вычислить, снимая на заглушеной машине провод вв и вставив в него свечку и заземлить, затем завести.
| |