Автор: bobov (---.beelinegprs.com)
Дата: давно
Сейчас все начнуть пинать мой пост.
Сообщю лишь свою точку зрения. Начну с предистории. 1999 год Т-виста 1994 цена в тюмени 3-3,5 т уе, новый ваз 2109 4 т уе.
2005 цена Т-виста 1994 г= ваз 2109 2005
Вы скажете нашёл что сравнивать, хорошо другой пример
Т-Витс 2000 г сколько стоит?
Другой пример: однакласники Д-МАТИЗ -7000, КИА ПИКАНТО-ОТ 9000, корейцы классом выше от 10000 т уе. Я к чему этот пост начал?
Или цена на японцы завышена (например 3-4 летняя машинка в России стоит дороже, чем она же новая в Японии), или мы с вами повысили спрос на них.
Наверно через два три года откроются пару-тройку сборочных предприятий, например Тойота и VW, и тогда мы с вами здесть лет через 5-7 навряд ли встретимся.
Поэтому, как говорится, думайте сами решайте сами.
По поводу, что я не навистник праворульных авто, то сам с 1997 их использую. На сегоднешний день- Субару Форестер t/tb. За те деньги, которые я его купил, на европейца я бы не рассчитывал, но (кредит,лизинг), и уже можно купит одноклассника (например Хундай Тюссон-от 25600 или тот же самый Форик, но новый от 30000, дальше Вы сами знаете из паркетников Т-RAV-4, Honda-CRV или HRV от 25.9 т уе). Скажите цена намного выше, но через 4-5 лет японец 2001 H-CRV (сегодня от 12000) будет стоит при сегодняшней тендеции не более 6-7 т уе, а авто 04,05 года, купленное в автосалоне ( леворукое) 15-16 т уе. Вывод делайте сами.
Я согласен с вами и мне тоже нравиться те авто, которые они делают на внутренний рынок, но через 1-2 года (при сохранении сегоднешней экономической ситуации в России), от праврокух наверно будут шарахаться как в 1991.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу.
| |