Проблема с электрикой?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проблема с электрикой?
Автор: Ivanopulo (---.ru)
Дата:   давно

Появилось три таких трабла:
1)иногда завожу машину - заводится двигатель, тахометр делает рывок
до 1500 оборотов и тутже глохнет -пропадает зажигание совсем, т.е. выключается даже магнитола. Поворачиваем ключ на старт снова заводится и снова такаяже чихарда. Иногда один раз такое бывает иногда два иногда небывает совсем. Бывало что зажигание пропадает
на небольшой промежуток времени (милисекудна -наверно) все тухнет
(магнитофон, приборы) потом восстанавливается и двигатель сам схватывает видимо от сжатия. Это все происходит при заводке!

2)На холостых бывет что начинает двигатель какбы троить, свет моргает,
из динамиков шум идет ну какбудто помехи электрические шипение и пердеж короче. Прогазуешь приходит в норму.

3)Еще заметил что фары стали бледнее светить. И кол-во оборотов на яркость влияет.
АКБ не менял года три, на диагностике оного сказали что он зарядку начинает поздно брать и типа менять надо. (что это значит непонял).

Чего посоветуйте смотреть?
Замок зажигания может такой эфект давать? При работающей машине пробовал ключ туда сюда люфтить - работает нормально т.е. не глохнет не мограет.

Да, прядок возникновения прблем наоборот сначала 3 потом 2 потом 1.
 
 Re: Проблема с электрикой?
Автор: Ivanopulo (---.ru)
Дата:   давно

А машина Legacy 92 год EJ20 SOCH
 
 Проблема с электрикой?
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

похоже на генератор, он может давать большие пульсации из-за неисправности, в результате этого электроника может сбоить ( при плохом аккумуляторе ). Похоже, что утром как раз аккум подразряжен из-за сульфатации и имеет высокое внутреннее сопротивление, что позволяет помехам генератора активно проходить по цепям электронного впрыска.
 
 Re: Проблема с электрикой?
Автор: Ivanopulo (---.ru)
Дата:   давно

To:Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)

Пробовать менять АКБ?
А гепотетическую неисправность генератора это поможет вылечить?
Или я не так что-то понял?
 
 Re: Проблема с электрикой?
Автор: Ivanopulo (---.ru)
Дата:   давно

Ну господа, есть у кого нибудь еще идеи?
 
 Re: Проблема с электрикой?
Автор: : motorsport (---.net.kht.ru)
Дата:   давно


В мосту генератора пробило транзистор или два---это правда
EZ30-R
 
 Re: Проблема с электрикой?
Автор: Alex2578 (---.81.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

По проблемме №1. Попробуй почистить клеммы на аккумуляторе. Проверь качество крепления минусового провода на корпусе. Больше на ум ничего не приходит. Блин, либо АКБ пора менять, может какой внутренний деффект.

По проблеме №2 и №3 согласен со SKYLINE_T. Скорее всего это генератор либо регулятор напряжения выпендриваются. Регулятор, скорее всего, находится непосредствонно в генераторе.
Судя по-тому, что фары светят тускло, можно предположить, что генератор выдает низкое напряжение (замерь тестером на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе, должно быть не менее 13В, точнее сказать не могу, боюсь наврать, но у меня 13.5 - 13.7В. Лучше, конечно осциллографом залезть, более информативно будет, заодно и помехи все увидишь). При заведенном двигателе не вздумай клеммы скидывать с аккумулятора - мозги может вышибить.
По поводу моргания света, треска, помех и пердежа. Думаю, что в генераторе в выпрямительном мосту какой-то диод пытается отвалиться. Если регулятор напряжения находится внутри генератора, то там 2 моста: один силовой, а второй для регулятора напряжения. Так вот если этот диод пытается отвалиться в мосту регулятора, то тут гарантированы и низкое (высокое) напряжение и помехи (помехи, конечно, более вероятны при выходе из стороя силового выпрямительного моста). А то что эта ерунда при перегазовке проходит тоже обьяснить можно - напряжение повышается, оксидная пленка в месте плохого контакта пробивается, и все встает на свои места, до поры - до времени.
У меня была проблемма с низким напряжением генератора, все лампочки сигнализации тлели на низких оборотах, кроме давления масла. Разобрал генератор, начал отверткой тыкаться в разные места, поддел диод с моста регулятора напряжения, а он х..як и рассыпался. Сгнил, зараза. Перепаял весь мост. Работает! Стоимость ремонта 20 руб.

Проверь, вдруг поможет. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!!
 
 Re: Проблема с электрикой?
Автор: Alex2578 (---.81.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

И имей в виду, неисправный генератор может быстро убить новый аккумулятор. По-тому, сперва убедись в исправности первого.
 
 Re: Проблема с электрикой?
Автор: Ivanopulo (---.ru)
Дата:   давно

Спасибо, всем за отклик, буду ковырять....




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024