Автор: Alex2578 (---.81.adsl.wplus.ru)
Дата: давно
По проблемме №1. Попробуй почистить клеммы на аккумуляторе. Проверь качество крепления минусового провода на корпусе. Больше на ум ничего не приходит. Блин, либо АКБ пора менять, может какой внутренний деффект.
По проблеме №2 и №3 согласен со SKYLINE_T. Скорее всего это генератор либо регулятор напряжения выпендриваются. Регулятор, скорее всего, находится непосредствонно в генераторе.
Судя по-тому, что фары светят тускло, можно предположить, что генератор выдает низкое напряжение (замерь тестером на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе, должно быть не менее 13В, точнее сказать не могу, боюсь наврать, но у меня 13.5 - 13.7В. Лучше, конечно осциллографом залезть, более информативно будет, заодно и помехи все увидишь). При заведенном двигателе не вздумай клеммы скидывать с аккумулятора - мозги может вышибить.
По поводу моргания света, треска, помех и пердежа. Думаю, что в генераторе в выпрямительном мосту какой-то диод пытается отвалиться. Если регулятор напряжения находится внутри генератора, то там 2 моста: один силовой, а второй для регулятора напряжения. Так вот если этот диод пытается отвалиться в мосту регулятора, то тут гарантированы и низкое (высокое) напряжение и помехи (помехи, конечно, более вероятны при выходе из стороя силового выпрямительного моста). А то что эта ерунда при перегазовке проходит тоже обьяснить можно - напряжение повышается, оксидная пленка в месте плохого контакта пробивается, и все встает на свои места, до поры - до времени.
У меня была проблемма с низким напряжением генератора, все лампочки сигнализации тлели на низких оборотах, кроме давления масла. Разобрал генератор, начал отверткой тыкаться в разные места, поддел диод с моста регулятора напряжения, а он х..як и рассыпался. Сгнил, зараза. Перепаял весь мост. Работает! Стоимость ремонта 20 руб.
Проверь, вдруг поможет. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!!
| |