Автор: strg [южно-сахалинск] (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата: давно
зашел первый раз к вам, субароводы. на свои вопросы ни одного вразумительного ответа не получил. аббревиатуру неужели никто не знает? и ещё я сам лично видел фрстр2.0-одна турбина! так что не надо говорить что все с двумя!
Re: господа
Автор: За-водила (---.barnaul.ru)
Дата: давно
В общем выглядит так:
c-20 без турбины
c/tb самая слабая комплектация
s/tb стойки пожестче, бывает на коробке
t/tb только автомат, вроде чуть богаче чем s/tb
С 98 года еще t/25 это 2.5 атмо
Да и вообще кто этот слух пустил что форестер есть двух турбовый да ещё и 280 л.с. - В СТОКЕ ТАКИХ НЕТ!
Re: господа
Автор: semion (213.59.254.---)
Дата: давно
У моего знакомого есть форик битурбо, STI - 280 лошадок, если он правдо не врет :)
Re: господа
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата: давно
STi- это сток???
Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
Re: господа
Автор: МАК (212.14.205.---)
Дата: давно
на форике у брата t/tb одна турбина, 240 кобыл, и вообще они все идут только с одной турбиной, если только не глобальный тюнинг от STi, или еще каконить хрени.