Автор: ToropovDV (---.nipineft.tomsk.ru)
Дата: давно
день добрый!
Приобретя машину Pajero Junior, несколько месяцев назад, в которой требовалась замена ремня ГРМ, ролика натяжного, сальников, диска сцепления и выжимного - столкнулся с тем что на данную машину практически все запчасти только под заказ и по предоплате. Человек через которого все заказывалось очень сильно меня ЗАЕ...АЛ,
1) Стоимость запчастей к тому моменту как они пришли стала примерно на 30% выше, со словами что Запчасти якобы не из Эмиратов, а из Японии, и пофигу на то сколько мне до этого было сказано о их цене.
2) Запчасти шли на месяц больше оговоренного срока.
3) Т.к. делать собирался в сервисе у этого же чела, то отдать их мне по заказанной цене он отказался, но готов был отдать если еще доплачу.
4) Стоимость ремонта перед тем как пришли запчасти тоже "ВДРУГ" выросла на 30%.
На сегодняшний день все что было заказано, заменено.
Для себя решил:
1) Если заказывать запчасти , то только через магазин с чеком и фиксированной стоимостью либо напрямую самому со Владика наложным платежом по почте.
Народ киньте ссылки и мыло адресов магазинов Владика или Новосиба по запчастям , с которыми вы сами сталкивались и где первый принцип работы не "Н@!#$ать клиента", а сделать так чтоб клиент остался доволен сотрудничеством и заказывал запчасти у них и в следующие разы при необходимости, чтоб через них напрямую заказывать запчасти.
| |