Автор: nestor (---.ru)
Дата: давно
Смотришь поступление ДТ В цилиндры-для этого выкручиваешь свечи и вращая коленвал стартером, смотришь столбики тумана-густые такие, мелкораспыленные из свечных отверстий...если солярка не поступает, прокачиваешь подкачкой, откручиваешь штуцера с форсунок, опять крутишь стартером до "плевания" капель ДТ с топливных магистралей, если нет эффекта, надо смотреть э/маг клапан, еще у меня на 2L-TE соскакивала фишка с какого-то разъема, и мотор не запускался, причем ее не было видно, пришлось помаяться, пока определил, в чем причина, нашел в общем то за час гдето, на морозце с ветерком...Короче, причина где-то рядышком...и не стоит изза пустяков разочаровываться в дизелях...тем паче, что 1KZ лучше, чем 2L....
| |